Главным по квестам в Cyberpunk 2077 стал Павел Саско, создавший сюжетную арку Кровавого Барона в третьем «Ведьмаке»

Руслан Присекин 29 сентября 2021 2:31 91

Ведущего дизайнера квестов Cyberpunk 2077 Павла Саско (Paweł Sasko) повысили до руководителя производства квестов. До этой должности он шёл 17 лет!

Очевидно, Саско займётся заданиями в предстоящих дополнениях для «Киберпанка», информации о которых пока нет. Ранее он трудился над The Witcher 3: Wild Hunt, где среди прочего отвечал за сюжетную арку Кровавого Барона и квест с козой по имени Княжна.

Напомним, прежним руководителем производства квестов Cyberpunk 2077 был Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), покинувший CD Projekt RED весной. Недавно он присоединился к Riot Games для работы над MMO-проектом — скорее всего, по мотивам League of Legends.

Другие новости

Комментарии

А этот Саско исправит абсолютно не иммерсивный ганплей, ещё более скучный взлом и хаки, убогое управление транспортом, тупой стелс (когда можно пробежать всех противников, а у них даже не заполнится шкала обнаружения), сломанную прокачку (когда большая часть прокачки ни на что не влияет)? Короче говоря, исправит ли он геймплей, как не парадоксально прозвучит, но в игру надо играть, а не смотреть прохождение квестов на ютюбе.Если нет, ну чтож, ждём киберпанк 2078, а может и ремейк (ремейк, а не ремастер) киберпанк 2077.
Поправка, игра на голову выше чем обещали оказалось) 
А почему люди не могут высказать своего мнения?Разработчики могут нанять крутых специалистов по квестам, но какой от них толк если игра технически и геймплейно сломана, поэтому люди и возмущаются, что сначала создайте базовый скелет игры, а потом наращивайте на нем мясо.
У этой игры работают все механики как надо, прошёл три раза, всë идеально, единственное можно противников посильнее сделать. Лучшая игра десятилетия, 1000 из 10. 
Вы же понимаете что над этими разными людьми стоит руководство, которое вместо исправлении игры делает приоритетом другое. К самому Саско претензий нет.
Все комментарии