PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре

Геннадий Воробьев 24 сентября 2021 12:10 66

Bayonetta 3 анонсировали в декабре 2017-го. Получается, что фанатские муки длились почти четыре года — лишь прошедшей ночью Nintendo и PlatinumGames устроили первый полноценный показ триквела. А значит, разработчики наконец могут поговорить с публикой о конкретике.

Официальное описание игры пока короткое:

На опустошённые улицы Сибуи в Токио нападают загадочные формы жизни, которые не являются ни ангелами, ни демонами. Там же с присущим ей изяществом появляется Байонетта. Что ей нужно в Токио? Насколько серьёзно вторжение нового врага?

Посмотрите на новые геймплейные механики, такие как Демонический маскарад, когда Байонетта сливается с адским демоном и получает ещё более грозную магическую силу, или Демонический раб, который позволяет Байонетте контролировать адских демонов и уничтожать врагов.

Руководителем Bayonetta 3 стал Юсукэ Мията (Yusuke Miyata) — гейм-дизайнер Scalebound, Astral Chain и The Wonderful 101. В своём обращении к поклонникам он пишет следующее:

Я впервые работаю над серией Bayonetta, но, как и все вы, я очень большой фанат и запоем играл в предыдущие игры. После того как меня назначили руководителем, я не только прошёл предыдущие игры снова, но также прочёл все существующие книги о Bayonetta от корки до корки, затем провёл подробные беседы с Камией-саном о каждом аспекте игры от систем до настроек и лишь после этого приступил к работе.

<…>

Я очень тщательно подхожу к экшену — жизненно важному элементу для серии Bayonetta. Камия-сан прожужжал мне все уши о том, что «мозг должен управлять экшеном напрямую». Грубо говоря, в таком типе геймплея персонаж обязан действовать именно так, как вы хотите, — генетику этого экшена бережно перенесли в новую игру.

Как рассказывает Мията, механика Demon Slave из Bayonetta 3 позволяет игроку контролировать действия призываемых демонов. Это главное отличие от Climax Summon из прошлых игр, когда существа сражались автоматически. Демонов-рабов в Bayonetta 3 несколько, каждый отличается способностями и особенно хорош в определённых ситуациях.

Хидеки Камия (Hideki Kamiya) стал исполнительным руководителем Bayonetta 3 и тоже написал письмо:

Уверен, что четыре года людей съедало беспокойство. «Что происходит с Bayonetta 3?» «Они вообще над ней работают?» «Когда там уже новые новости?» Все очень хотели увидеть Bayonetta 3, а нам ужасно хотелось её показать. Но нам пришлось закопаться в работу без возможности услышать подбадривания от фанатов на четыре года.

Теперь мы наконец можем показать плоды своих трудов, а команда вздохнёт с облегчением. Мы сможем сконцентрироваться на работе ещё сильнее. Для нас это тоже были долгие четыре года.

<…>

В Bayonetta 3 я слежу за миром и сюжетом, но, чтобы вдохнуть в игру новую жизнь, я выбрал на роль руководителя Юсукэ Мияту — своего давнего коллегу, которому могу доверять (хоть он иногда и бывает тем ещё балбесом).

Мы также заручились поддержкой режиссёров Юдзи Симомуры и Масаки Судзумуры, чтобы создать в кат-сценах беспрецедентное количество улыбок, чувства времени, драмы, юмора и сексапильности.

И, конечно, внешний вид Байонетты сотворён человеком, которого можно назвать её личным дизайнером, — Мари Симадзаки. Байонетта ещё никогда не танцевала в драках в настолько модном и элегантном наряде.

Юдзи Симомура (Yuji Shimomura) был постановщиком кат-сцен в двух предыдущих Bayonetta, Масаки Судзумура (Masaki Suzumura) работал над трюками в роликах Devil May Cry 3, а Мари Симадзаки (Mari Shimazaki) занималась дизайном персонажей не только во всех Bayonetta, но и в SoulCalibur V и Tekken 7.

Bayonetta 3 выйдет в течение 2022-го эксклюзивно на Nintendo Switch. Есть отдельная приятная новость для наших краёв: впервые за всю историю серии для третьей части обещают официальный перевод на русский.

Другие новости

Комментарии

Ждем кинематографичные 20 фпс в слешере. Сомневаюсь, что свитч вытянет нормально даже 30 фпс в замесах.
Походу и эту игру феминизировали, уже нету пикантных ракурсов, и одежда тоже очень закрытая, трудно разглядеть груд и булки ..))
Я гордый обладатель свича и знаю, как там «хорошо» работают игры.
Но речь про новую байонетту, а не про старые. Зиноблейд 1 тоже хорошо работает, а вот зиноблейд 2 уже отвратно работает. Зельда скайвард сорд тоже отлично работает, а вот ботва работает в 30 фпс с просадками, а эйж оф каламити вообще говенно работает. Даже в трейлере 3й части на геймплейных футажах есть просадки фпс.
Так и быть. Если Байонетта перестанет радовать нас обнаженной натурой, то один раз я смогу это игре простить, но с условием, что это будет финальная глава в истории её приключений. Я против того, чтобы серия продолжала существовать под строгим надзором инклюзивности, где женщинам не дозволено щеголять в откровенных нарядах и показывать свои прелести. Байонетта родилась в другой эпохе и раз уж для неё она закончилась, то тогда лучше вовремя уйти на покой.
Все комментарии