Разработчики ремейка Dead Space вновь вышли на связь с сообществом. На этот раз они не стали рассказывать дополнительных подробностей о самой игре, а пояснили, что с головой уходят в производственный процесс — в следующий раз мы должны услышать о проекте уже в 2022-м.
Привет, сообщество Dead Space!
Спасибо, что зашли на наш стрим на прошлой неделе! Если вы пропустили эфир, то можете посмотреть его здесь. Нам очень понравилось видеть и слышать все ваши отзывы и реакции.
Нам было важно показать вам раннюю версию того, над чем мы работаем, чтобы вы могли высказать свои мысли. Мы продолжим читать ваши отзывы и ожидания от ремейка Dead Space.
Всё, что мы показали, было рабочими материалами. Это означает, что мы продолжим работать над вещами вроде костюма Айзека, эстетикой и атмосферой «Ишимуры». Мы трудимся над тем, чтобы добиться правильного уровня изношенности. К примеру, вот клип ранней версии — он показывает некоторые способы, которыми команда придаёт изношенности «Ишимуре».
Мы погружаемся в работу над игрой и рассматриваем все мысли, теории и предложения, которыми вы поделились с нами. С нетерпением ждём момента, когда сможем показать, как вы помогли нам сформировать игру. Это произойдёт в следующем году, когда разработка продвинется дальше.
По слухам, релиз ремейка Dead Space намечен на осень 2022-го.