Статистика Tom Clancy’s XDefiant: 88 500 сыгранных матчей, 7,5 миллиона убийств, 440 миллионов выстрелов…

Руслан Присекин 11 сентября 2021 0:37 13

Если студия делится статистикой игры, то у игры, должно быть, дела обстоят неплохо. Судя по этому, закрытое тестирование прохладно встреченной Tom Clancy’s XDefiant пока проходит успешно.

Ubisoft San Francisco озвучила следующие показатели своего онлайн-шутера:

  • 88 500 сыгранных матчей.
  • Более 7,5 миллиона убийств.
  • Более 440 миллионов выстрелов.
  • 6 612 570 использованных способностей.
  • 1 040 919 использованных суперспособностей.
  • Средний показатель KDA — 1,23.
  • Самая популярная фракция — «Изгои».
  • Самый популярный персонаж — The Mender.
  • Самый популярный класс оружия — штурмовая винтовка.
  • Самая популярная комбинация фракции и способности — «Волки» и Mag Barrier.
  • Самая популярная комбинация карты и режима — «Таймс-сквер» и «Сопровождение».
  • 57 % матчей проходило на арене, 43 % — в режимах «Доминирование» и «Сопровождение».

Компания также призывает регистрироваться для участия в следующих этапах «беты». Напомним, первый этап начался 5 августа для PC-игроков из США и Канады и продлился пару недель.

Датой релиза XDefiant ещё не обзавелась. Боевик появится не только на компьютерах, но и на консолях (PlayStation и Xbox), где тоже проведут бета-тест.

Другие новости

Комментарии

Восемьдесят восемь с половиной тысяч матчей за две недели — разве это те цифры, которыми стоит гордиться?
Хех, неудивительно, что самый часто выбираемый герой The Mender, так-как зачастую когда мы выбираем героя в подобного уровня играх, где абилки зачастую занимают второе место, мы смотрим первым делом на внешнюю часть: как одет, какой «характер», как двигается. А персонаж, который носит всем известную «маску-клюв» как у чумных докторов уже привлекает внимание игрока, однако мы не знаем что за абилки у «Mender-а», а значит либо мои слова верны, либо среди западных ЗБТ-шников он прослыл имбой.
Я же надеюсь что на момент выхода появятся не только представители 1 конкретного «класса» в «кланах», а будет разнообразие так-как использовать конкретные сообщества, чтобы обозвать класс, ну такая себе задумка как по мне. 
Да я в любой игре выбираю по внешности а не обилкам) 
может по этому я так плохо играю, та не, бред какой то. 
Это невозможно :)
Сорри, никакой агрессии не было к автору изначального комментария. Хотел только посетовать на неоправданный (на данном этапе) хейт игры. И вот в чём основная идея: я спрашиваю у друзей го влетим на бетку побегаем, а они отвечают что нафиг она не нужна потому что такой-то такой-то блоХеры уже обкакали её. На тот момент об игре был лишь официальный релиз с коротким видео  с парочкой кадров геймплея из которых вообще ничего не понятно. В этот же момент все новостные сайты растиражировали новость о новой игре. И что вы думаете? В комментах такие же адепты, игра говно потому что говно. Всё, крест на игре уже поставлен. И чем частное мнение какого-то рандомного человека об видео с ранним геймплеем информативнее таких цифр? Много игр с крутым геймплеем на видео потом оказывались крутыми в жизни? Так вот эти цифры хотя бы что-то показывают близкое к реальности, пытаться понять их не надо, разработчики возможно просто хотят сказать: в нашу игру можно играть, попробуйте и вы
Все комментарии