Впервые за пять лет No Man’s Sky доползла до положительного градуса отзывов в Steam

Геннадий Воробьев 7 сентября 2021 13:17 16

No Man’s Sky стала жертвой несоразмерного хайпа, который разработчики сами же и раздули: когда игра вышла, в ней не оказалось критически важных обещанных элементов из предрелизных материалов. В итоге No Man’s Sky получила огромное количество отрицательных отзывов во время старта в 2016 году — их было так много, что они тянули общий рейтинг игры на дно на протяжении нескольких лет.

С обновлениями студия Hello Games выполнила увесистую часть обещаний и добавила даже то, чего до выхода никогда не обещала. Положительных отзывов становилось больше, но общий багаж негатива, набранного во время релиза, продолжал удерживать No Man’s Sky в «смешанных» рамках.

График отзывов за всю жизнь No Man’s Sky со страницы в Steam. Всплески положительных оценок обычно связаны с релизом крупных апдейтов.

Проследим за темпами роста (по данным графиков из секции с обзорами в Steam):

  • В районе релиза в августе 2016-го у No Man’s Sky было 22 тысячи положительных отзывов и 25 тысяч отрицательных — рейтинг одобрения составлял около 47 % («Смешанные»).
  • К сентябрю 2017-го (то есть после обновления Atlas Rises) градус одобрения остался прежним — 47 %.
  • К сентябрю 2018-го (обновление Next) градус одобрения дополз до 53 %.
  • К сентябрю 2019-го (обновление Beyond) — 56 %.
  • К октябрю 2020-го (обновление Origins) — 63 %.

И наконец, теперь, в сентябре 2021-го, No Man’s Sky выбралась из оранжевой зоны отзывов в Steam и перевалила за 70 % («В основном положительные»). С этим помог апдейт Frontiers, где игрокам предлагают стать главой инопланетного поселения.

Hello Games писала, что Frontiers — это 17-е крупное обновление в истории No Man’s Sky «не считая сотен мелких хотфиксов и патчей». Как мы видим, упорный труд дал свои плоды: теперь No Man’s Sky похожа на захватывающую историю эпичного «камбэка».

Другие новости

Комментарии

На вкус и цвет все фломастеры разные. И это нормально.
Смарт обещал больше фич в спейссимах чем мог реально сделать ещё до того как это стало мейнстримом :)
Всего-то 5 лет надо было подождать.
Вот прикинь да!
О, так это ты счастливчик, есть игры которые после 2-го часа надоедают. А есть и те, которые спустя 5-10 минут отправляются прочь с жёсткого диска...
Все комментарии