Hades взяла больше всего наград на первой премии Международной ассоциации разработчиков игр

Руслан Присекин 1 сентября 2021 0:58 11

2021-й близится к концу, но ещё не все подвели итоги прошлого года. Например, Global Industry Game Awards — первая в истории премия Международной ассоциации разработчиков игр.

Больше всего наград урвали:

  • Hades — девять.
  • Ghost of Tsushima — четыре.
  • The Last of Us Part II и Half-Life: Alyx — по три.

В отличие от большинства премий, Global Industry Game Awards чествует развлечения (и не только их) скорее за технические стороны, чем, например, за превосходство в своём жанре.

Художественное оформление

  • 2D-анимация — Hades.
  • 2D-дизайн персонажей — Hades.
  • 2D-дизайн окружения — Ori and the Will of the Wisps.
  • 3D-анимация — The Last of Us Part II.
  • 3D-дизайн персонажей — Cyberpunk 2077.
  • 3D-дизайн окружения — Ghost of Tsushima.
  • Кинематография — The Last of Us Part II.
  • Пользовательский интерфейс — Hades.
  • Визуальные эффекты — Noita.

Звук

  • Музыка — DOOM Eternal.
  • Аудиодизайн — Ghost of Tsushima.
  • Озвучка — Hades.

Дизайн

  • Инновации в доступности — Assassin’s Creed Valhalla.
  • Дизайн геймплея — Fall Guys: Ultimate Knockout.
  • Дизайн уровней — Half-Life: Alyx.
  • Гейм-дизайн образовательной игры — Poly Bridge 2.
  • Системный дизайн — Hades.
  • Пользовательский интерфейс — Hades.

Проектирование и технологии

  • Достижения в новых технологиях — Half-Life: Alyx.
  • Искусственный интеллект — Assassin’s Creed Valhalla.
  • Аудиотехнологии — Ghost of Tsushima.
  • Технологии движка — Unreal Engine 4.
  • Геймплейные технологии — Half-Life: Alyx.
  • Графические технологии — Noita.
  • Сетевые технологии — Microsoft Flight Simulator.
  • Системные технологии — Watch Dogs: Legion.

Поддержка

  • Работа с сообществом — Among Us.
  • Поддержка покупателей — Fall Guys: Ultimate Knockout.
  • Маркетинг — Xbox Game Pass.
  • Производство/менеджмент — Insomniac Games.
  • Контроль качества — DOOM Eternal.
  • Исследования и аналитика — Microsoft Flight Simulator.

Повествование

  • Диалоги — Hades.
  • Дизайн повествования — Hades.
  • История — The Last of Us Part II.
  • Создание мира — Ghost of Tsushima.

Остальное

  • Репрезентация — Hades.
  • Амбициозная инди-студия — Kinetic Games.
  • Разнообразие и инклюзивность — Microsoft.

Другие новости

Комментарии

Да даже в плане формы, люди на западе не то чтобы умеют рисовать аниме, если честно, а Hades ну прям очень сильно хочет им быть
Не спорю, хадес хорош, но награда за 2д дизайн персонажей в игре, где большинство персонажей представлено одним-двумя артами — звучит забавно. Не пытаюсь умалить заслуг авторов.
заминусовали без аргументации, красиво
Я вот тоже не понял в чём прикол с Вальгаллой. Там ИИ прост как швабра.
В проектировании и технологиях интересно заслужено ли у валхалы награда. И опять же Что за системные технологии у псов там такие. Не играл не в одну, видел издалека) Я не придираюсь, мне реально интересно)
Все комментарии