Тысячи лет игрового времени и много-много костюмов с котиком — статистика Spider-Man: Miles Morales

Руслан Присекин 1 августа 2021 22:09 53

1 августа фанаты празднуют день Человек-паука, поскольку персонаж впервые появился в августе 1962 года — на страницах 15-го выпуска комикса Amazing Fantasy. По такому случаю студия Insomniac Games поделилась внутриигровой статистикой Spider-Man: Miles Morales.

Итак, что мы имеем:

  • 11 000 лет наигранного времени,
  • более 7 миллиардов побеждённых противников,
  • более 190 миллионов предотвращённых преступлений,
  • более 224 миллионов собранных коллекционных предметов,
  • более 727 миллионов особых атак,
  • более 146 миллионов добиваний,
  • более 9 миллионов надетых костюмов с котиком,
  • более 62 миллионов поездок в метро.

Spider-Man: Miles Morales вышла 12 ноября 2020-го на PlayStation 4 и 5. С тех пор игра разошлась тиражом более 6,5 миллиона копий. По слухам, сиквел уже находится в разработке.

Другие новости

Комментарии

Офигеть. Спустить тысячилетия в никуда. Да если бы люди это время потратили с пользой то мы бы сейчас Марс уже колонизировали. Ну или нашли препарат супер солдата, превращающего людей в Суперменов и уже бы сами жили в мире комиксов. 
Игра стала успешна из-за отсылки на персону 5
Дак это только статистика одной игры. А если взять сколько времени профукано человеством во всяких ммо дрочильнях. Дак там наверное наберётся столько же, сколько эволюции людей от обезьян в человека.
Ну это я условно, конечно это не длс) Обычно диэлси они вырезают из основной игры и продают отдельно) По крайней мере с оригиналом было такое впечатление. А тут хоть новые механики добавили. Насколько же упала планка стандарта — налепят чего-нибудь и можно уже перепродавать. Людям по барабану. Плохо дело.
Как же пафосно ты все выражаешь, песссимиизм, даа. Все что ты перечислил имеет наименование «DLC», что и сводит на нет весь этот трындеж. Речь про длс инсомниаческого спайдер мена, где все гораздо ниже того уровня, что нам продемонстрировали в играх, которые ты перечислил. Ощущение, что все это было давно сделано, а они лишь вырезали, отполировали и чутка подождав пихнули это обратно в игру. С лефт бихайнд такого не было. И суммируя это ди эл си под видом полноценной игры, ремастер и дополнения к оригиналу, а так же ваши теплые реакции я и предполагаю, что мы уже пошли по накатанной. Мне казалось, это очевидно, но процесс изучения вопроса деградации контента в стенах сони уже пошел. Скринь.
Все комментарии