Ролики на движке, обширная кастомизация и реализм без ущерба уникальности — о дизайне персонажей Diablo IV

Руслан Присекин 1 июля 2021 1:44 30

Свежий ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV посвящён дизайну персонажей. За подробностями проходите по ссылке, а здесь мы перескажем главное.

  • Blizzard использует передовые технологии, но не ударяется в реализм, из-за которого персонажи смотрелись бы шаблонно. Иными словами, девелоперы не хотят, чтобы модели выглядели однотипными или случайно сгенерированными.
  • Отправной точной стали почти фотореалистичные ролики из Diablo III — авторы попытались воссоздать такой же уровень качества в самой игре. Для этого собрали команду художников, разработчиков инструментов, специалистов по риггингу, экспертов по освещению и поверхностям.
  • По ходу производства девелоперам пришлось полностью перестроить движок визуализации и инструменты разработки. Это помогло радикально улучшить детализацию таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, ткань, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота.
  • Облик персонажа можно настраивать в так называемом логове. Оно позволяет комбинировать сотни элементов брони и выбирать её цветовую палитру.
  • Впервые в серии появилась обширная система кастомизации персонажей. Она будет работать с сотнями разрозненных доспехов, разными типами телосложения, десятками разнообразных фигур и уникальными моделями для всех пяти классов.
  • У разработчиков есть возможность рендеринга большинства сюжетных роликов на движке. Классические кинематографические видео тоже будут, а в остальных вы сможете увидеть крупным планом вашего персонажа, отрисованного непосредственно в игре.
  • Так как Diablo IV — игра с изометрической перспективой, доспехи составили из крупных частей и убрали избыточные подробности. Авторы считают, что нашли баланс, где детали не засоряют изображение и хорошо выглядят на фоне окружения, сохраняя реалистичность.
  • Вы сможете менять лицо персонажа, причёску, бороду и брови, добавлять украшения (пирсинг в носу и серьги), макияж и отметки на теле (тату и раскраску). Также дадут выбрать оттенок кожи, глаз, волос на лице и голове и отметок на теле. Определённые варианты есть только у некоторых классов.
  • Персонажи в Diablo IV нарисованы по правилам цветовой сочетаемости (PBR), поэтому они смотрятся одинаково хорошо и при свете, и в темноте.
  • Перекрашивать можно любой предмет снаряжения, включая шлем, нагрудник, перчатки, штаны и ботинки. Цвета позволено выбирать по своему желанию.

В следующий раз Blizzard поведает о дизайне звука и разработке систем для игроков высокого уровня.

Другие новости

Комментарии

Полная кастомизация:
75% времени видим перса с высоты птичьего полета.
15% времени видим перса в менюшке инвентаря.
10% времени те самые катсцены.
Которые скорее всего даже нельзя будет перезапустить, чтобы посмотреть на героя в новом эпик шмоте, а не в рандомных обносках которые были найдены на тот момент.
Вообще мимо, кастомизация — это направленность на мультиплеер. Не стоит забывать что это первый диаблойд от Активижн, так что появление лутбоксов, различных бустеров вплоть до платного повышения уровня крайне вероятно.
То что кампания это практически обучение так это особенность жанра. И что вообще за «бОльший уклон в игру-сервис»? В Д3 уже нельзя играть в оффлайне, а сезоны еще в Д2 появились.
Нуууууууууууууу… Если «Diablo IV» плавно перетечёт в «World of Diablo», то… Я против не буду...
В Китае в него не играл, а вот в Европе влияние Активижнне не сильно чувствуется, отличии от BC Classic. Тогда они еще не так залезали в процесс разработки, а сейчас надо ждать кучу монетизации. =)
подведет, не боись)
Все комментарии