Авторы Among Us — о том, как внезапный успех игры стал и даром, и проклятием

Андрей Маковеев 18 июня 2021 20:33 27

Слава обрушилась на разработчиков Among Us неожиданно — потешная «Мафия» про человечков в скафандрах вышла ещё в 2018 году, а во второй половине 2020-го она вдруг начала привлекать сотни тысяч геймеров и превратилась в настоящее культурное явление. Казалось бы, за студию Innersloth можно только порадоваться. Однако успех — это не только большие доходы, новые перспективы и армия фанатов, но и сильнейший стресс.

Об этом сотрудники Innersloth рассказали ютуберу Энтони Падийе (Anthony Padilla). Так, художница Эми Лю (Amy Liu) вспоминает:

Когда Among Us завирусилась, я подумала что-то вроде «Ясно, теперь это моя жизнь». Необходимость работать быстро сильно давила. С сентября по декабрь мы уже вели переговоры с Xbox, PlayStation. Они пытались выпустить Among Us на этих платформах, что обычно занимает многие месяцы — где-то от полугода до года. А мы такие: «Три месяца! Попробуем».
Я точно перегорела. Было тяжело, потому что в этот период мы не могли видеться с друзьями и семьёй. Я так уставала от работы, что не могла даже встретиться с семьёй во время COVID и была вынуждена отмечать праздники в одиночестве. Это точно было самое трудное время.

Художник и дизайнер Маркус Бромандер (Marcus Bromander) также посетовал на негатив в Сети:

С тем уровнем внимания, которое мы привлекли, каждую мелочь, которую мы делаем, будут изучать и критиковать. Однажды мы сменили шрифт, потому что его нужно было сменить, и люди такие: «Верните старый шрифт! Мне не нравится новый!» В начале года обилие отрицательных комментариев начало задевать меня за живое, и от этого — в сочетании с ошеломляющими эмоциями — я думал что-то типа «Не хочу больше этим заниматься. С меня хватит».

Впрочем, в итоге Бромандер продолжил работу над Among Us. Неизбежный спад народного интереса к игре он воспринял спокойно — дескать, невозможно расти вечно. Выдавливать из игры все соки Innersloth не планирует — когда идеи закончатся, их не станут высасывать из пальца, заявил дизайнер.

Напомним, недавно авторы представили план развития Among Us. В обозримом будущем игра получит свежую карту, режим «Прятки», систему достижений и не только.

Другие новости

Комментарии

Действительно, если работаешь на заводе за 20к, то все хорошо и никаких стрессов нет. И зачем только люди пытаются в самореализацию. 
Among as умер. Все ето игра прошлого 
И жалуются на нагрузки на этом проекте художники, of all people.
Скорее всего отхвачу, но серьезно, что художнице там делать? Арты мягко говоря не шедевр и сложности в рисовке нет никакой. 
Ну может ей даже это сложно рисовать(занимает кучу времени) это верх её мастерства? Могу предположить что она не только спрайты рисовала. Если команда маленькая, то легко стать на все руки «мастером».
Все комментарии