Бывший ветеран Blizzard из Frost Giant верит, что у RTS ещё есть шансы стать крупными коммерческими хитами

Геннадий Воробьев 3 июня 2021 15:18 27

Бывшие ветераны Blizzard Тим Мортен (Tim Morten) и Тим Кэмпбелл (Tim Campbell) не так давно основали студию Frost Giant и занялись жанром, которым большой бизнес заниматься не хочет, — стратегиями в реальном времени. О том, что сейчас происходит с RTS, Мортен поговорил с Bloomberg.

Когда-то Blizzard славилась своими стратегиями, но в последние годы отошла от жанра. По словам Мортена, сейчас крупные компании не хотят тратить время и силы на просто прибыльные проекты — им нужны франшизы, которые зарабатывают как минимум миллиард долларов. Например, Overwatch таковой стала, а вот StarCraft II, несмотря на тираж более 6 миллионов копий, в долгосрочной перспективе так много денег не принесла.

Мортен уверен, что стратегии в реальном времени всё ещё могут становиться крупными хитами. Но в текущих условиях для жанра нужно другое бизнес-окружение: например, стартап с достаточно высокими рисками и поддержкой от венчурных фондов. Frost Giant как раз является таким стартапом.

На стороне Frost Giant — огромный опыт у ведущих сотрудников, что привлекает инвесторов. Кроме того, студия держит связь с преданными фанатами, которые очень рады воскрешению RTS. «Мы достигли эры, когда сообщество — это самый важный фактор успеха игры», — говорит Мортен.

Frost Giant уже привлекла около $10 миллионов, в том числе от Kona Venture Partners — организации из Южной Кореи, где StarCraft пользуется невероятной популярностью. Frost Giant также выбрала движок (Unreal Engine 5) и заручилась поддержкой Dreamhaven — ещё одной группы ветеранов Blizzard.

Другие новости

Комментарии

Когда люди поймут, что жанр не важен, а важны эмоции, которые игрок получит от игры. Ну сделают они идеальную ртс с идеальным балансом и толку, если это будет просто заготовка среди миллионов прочих инди-игр. Нужно либо кинцо с приключениями, либо киперкатлетные переживания от сетевых баталий. РТС в вакууме действительно не нужно. 
Успех гарантирован, если многие перепутают RTS с RTX
Стратегии? Стратегии. В реальном времени? В реальном. Есть возражения?
Ну условная старкрафт 3 или варкрафт 4 станет коммерческим хитом, да. 
В чём взаимосвязь между: У Парадокса не RTS.и:варкрафт — практически gta
Все комментарии