На PC научились снимать ограничение по времени в демо Resident Evil Village

К удивлению примерно никого, пользователи Steam научились обходить ограничение по времени в демоверсии Resident Evil Village. Инструкцию опубликовали в обсуждениях сообщества:

  1. Отключить облачные сохранения Steam в свойствах демо Village.
  2. Удалить локальное сохранение по адресу [корневая папка Steam]\userdata\[ваш Steam ID]\1541780\remote\win64_save\.
  3. Найти, скачать и запустить Steam Achievement Manager (при включённом Steam).
  4. Выбрать в SAM демо Village.
  5. Стереть сведения о достижениях и статистике через SAM.

По умолчанию на изучение демоверсии Village отводится 60 минут. В пробнике есть полный дубляж на русский и две зоны — деревня и замок. Таймер охватывает обе зоны сразу. Скорее всего, обхитрить всю систему целиком и оставить демо доступным навсегда не получится: в самом начале оно соединяется с серверами Capcom и проверяет разрешение на запуск.

У пробника Village пока что зафиксировано более 18 000 одновременных игроков в пике. Это всего на пару тысяч меньше, чем у основной Resident Evil 7, и на тысячу меньше, чем у пробника Resident Evil 2.

Демо Village разрешается запускать со 2 мая 03:00 по 10 мая 02:59 (время московское). Ожидается, что за пределами этих дат пробник работать не будет, даже если вы не израсходовали свой час. Говорят, что 60 минут хватает с головой на обе зоны — по контенту они ведь всё равно ограничены!

Оценка демоверсии в Steam на момент написания новости составляет 77 %. Многие отрицательные отзывы появились ещё до официального запуска: игру позволяли скачать, но не позволяли включать — она связывалась с серверами Capcom и обнаруживала, что время ещё не настало. После того, как демо разрешили запускать, оценки поползли вверх.

Напомним, что трюк с ограничением времени Capcom придумала ещё в пробнике ремейка Resident Evil 2. Тогда пользователи тоже быстро научились обманывать таймер.

Другие новости

Комментарии

Проклятый ПК.
Ну, должна же она хоть где-то косячить. Идеальных не бывает.
То есть, неудобство пользователя из за решения ввести часовой ограничитель в демке — это не косяк компании, которая в глазах этих самых пользователей является идеальной, доброй и пушистой?
А вы думали, что Капком — хорошая, добрая компания? )
Мне это ограничение помешало при первой Деревне. Я в глаза продолбился и далеко не сразу заметил дорогу к дому Луизы. Когда наконец нашёл дорогу и отошёл от мощного фейспалма в адрес собственной тупости, времени на окончание уже не хватило — буквально минут трёх. Зато уже при часовой успел не только пройти обе, но и настройки графики покрутить.
Все комментарии