Paradox временно остановила развитие Imperator: Rome из-за внутренних перемен

Paradox известна тем, что развивает и поддерживает свои игры очень много лет кряду. Но глобальной стратегии Imperator: Rome не повезло: уже через два года после релиза Paradox объявила, что приостанавливает разработку игры из-за внутренней реструктуризации.

Ранее в 2021-м Paradox Development Studio, которая создаёт флагманы Paradox, разбили на три подразделения с условными названиями:

  • PDS Green занимается Stellaris. Ей помогает Paradox Arctic из шведского города Умео.
  • PDS Red занимается Crusader Kings III. Ей помогает Paradox Thalassic из шведского города Мальмё.
  • PDS Gold занимается Hearts of Iron IV.

Кроме того, каждое из этих трёх подразделений ведёт производство неанонсированных игр. Троица собирается расти по численности штата независимо друг от друга. Сейчас Paradox Development Studio насчитывает свыше 150 человек и будет увеличиваться дальше — отчасти для организации роста студию и разделили на три части.

После этих перестановок работать над Imperator: Rome оказалось некому: Paradox посчитала, что в данный момент ей нужно усилить другие команды Development Studio. Новый контент для «Рима» в течение 2021-го выходить не будет. Но, как подчёркивает компания, остановка развития лишь временная: у Paradox есть планы собрать коллектив ещё раз и продолжить разработку Imperator спустя какое-то время.

Напомним, запуск Imperator: Rome оказался большим пятном на репутации Paradox — игра стартовала в скверном состоянии как по техническому качеству, так и по общим геймплейным элементам. Патчи поправили положение (была даже глобальная переделка 2.0), но общие оценки у «Рима» в Steam так и остались смешанными — 56 % на момент написания новости.

PDXCON в этом году проходит под заголовком Remixed и начнётся 21 мая. Там обещают анонсировать одну из игр, над которой трудится кто-то из новообразованной троицы в Paradox Development Studio.

Другие новости

Комментарии

эх, жаль
брал себе её после 2.0 обновы
в целом, понравилось
теперь даже в ЕУ\СК возвращаться не охотно
ИИ, который дробил стеки и захватывал миллиарды мелких провинций.Ну т.е. как и надо?
Ковровая осада хороша после генерального сражения, но когда это происходит до него, игра превращается в охоту на мелкие стеки, что, учитывая количество провок требует невероятного количества микроконтроля. А челленджа не добавляет, только сильное раздражение. Во внутренних делах даже не отображена пища, которая тогда была одной из основных проблем для большинства, просто ещё один товар зерно. А идея с привязкой количества слотов к развитию поселения — норм, я себе с трудом представляю деревню из трёх калек с полным комплектом зданий.
А что там прям не так? Как мультиплеерный обрезок Европки с хорошей боевой — норм. Но именно по сетке мне больше арсеналка нравится.
Imperator: Rome оказался большим пятном на репутации ParadoxТ.е. кривая сетевая игра в крусиках, это не пятно? Т.е. «племя не имба» в тех же крусиках, это не пятно?
Т.е. 100500 длц для Стеллариса, чтоб получить разнообразный гемплей, это не пятно? (О великий Один, Зевс и К'тун с Ктулху, дайте мозгов параходам, чтобы они додумались перенести шпионаж из стеллы в крусы!)
Все комментарии