Cyberpunk 2077 помогла CD Projekt установить новые финансовые рекорды

Игорь Ерышев 16 апреля 2021 15:50 28

Релиз Cyberpunk 2077 стал одним из самых громких событий 2020 года — в том числе для разработчиков многострадального долгостроя. Кое-кто, впрочем, утверждал, что после сильного старта продажи экшена неизбежно пойдут на спад и CD Projekt окажется в опасной близости к банкротству (или необходимости делать игры-сервисы с лутбоксами). Как оказалось, подобные утверждения далеки от истины: согласно опубликованным цифрам из предстоящего годового отчёта, блокбастер не просто не утопил CDPR — он ей очень сильно помог.

По официальной информации, за год польская корпорация заработала $562 миллиона (2.14 миллиарда злотых) консолидированной выручки от продаж. Для студии это новый рекорд: предыдущий ей удалось установить в 2015-м, после выхода народно любимой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Тогда, почти шесть лет назад, Геральт из Ривии принёс полякам $210 миллионов (798 миллионов злотых).

Что же до чистой прибыли, то и с ней у CD Projekt всё схвачено: она составила $303 миллиона (1.15 миллиарда злотых). Новый показатель втрое превышает свой аналог за 2015 год: релиз The Witcher 3 принёс компании $89.8 миллиона (342 миллиона злотых).

Стоит подчеркнуть, что это сравнение очень красит Cyberpunk 2077: «Ведьмак» вышел в середине года, тогда как киберпанковский экшен добрался до полок 10 декабря и всё равно помог CDPR установить новую финансовую планку. Восемь миллионов предзаказов — не шутка.

Напомним, недавно польская компания озвучила обновлённую стратегию развития (отныне она будет заниматься сразу несколькими AAA-проектами, чтобы исключить риск громкого фиаско) и приобрела студию в Канаде. Кроме того, сейчас много сил брошено на полировку «Киберпанка» — разработчики хотят, чтобы игра «продавалась годами», а для этого нужно выпустить ещё ряд патчей и облагородить Найт-Сити пачкой DLC.

Другие новости

Комментарии

Хорошая прибыль, особенно если учитывать что игра была без DRM и ее мог спиратить все кому не лень в первый же день — так что можно снова опровергнуть заявление что пиратство убивает игропром(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧P.S: ещё немного о игровом пиратстве от THEDRZJ(в спойлер убрать увы низя)
Стоит подчеркнуть, что это сравнение очень красит Cyberpunk 2077: «Ведьмак» вышел в середине года, тогда как киберпанковский экшен добрался до полок 10 декабря и всё равно помог CDPR установить новую финансовую планку. Восемь миллионов предзаказов — не шутка.Собственно в те годы и культура предзаказов не была такой массовой. При этом надо учитывать то, что продажи Киберпанка через неделю после релиза упали на 90-95%, в то время как Ведьмак хорошо продавался годами. Так что вполне возможно, что Киберпанк не заработает и половины от того, что заработал Ведьмак в течении 5 лет после релиза. 
Лично мне Кибер зашел и на данный момент является самой любимой игрой, даже фоллыч второй подвинулся. Сюжет и мир потрясающие, геймплей бодрый. Выйдут dlc скуплю все на корню. Тех огрехи имеются, не спорю, но мне кроме мелких графических багов и забавных лаговничего не встречалось (у кого было наоборот не спорю, может мне повезло) хотя играл на релизе. Жду патчей и расширений для третьего забега. Рад за проджектов) 
Оно то может и доказано)Только вот количество ненависти что было направлено на Хатаба когда тот скончался, меня очень удивило(
Не могу тут сказать кого больше было, мне казалось я видел более менее равное количество соболезнований и негатива(его конечно меньше), наверное в моем сознании это воспринимается как в выражении о ложке дегтя, по этому и кажется что негатива было много(
Все комментарии