Затмения, погода и свобода исследования — об устройстве игрового мира Halo Infinite
343 Industries запустила хештег #Ask343, под которым пользователи могут задавать вопросы. Компания группирует самое интересное по темам и выпускает ролики, где сотрудники 343 делятся ответами. Последнее видео посвящено Кольцу Зета — месту действия сюжетного режима Halo Infinite.
Вот что интересного рассказала студия:
- Система дня и ночи влияет на поведение противников. В тёмное время суток летает больше патрулей «Фантомов» с прожекторами, а «хрюки» чаще спят на рабочем месте. Кроме того, многие вещи по ночам просто круче выглядят — например, светящиеся энергетические щиты.
- Кольцо и небо строятся как трёхмерные модели, а солнце движется по своей траектории в течение суток. Таким образом, в определённый момент дня наступает затмение: солнце заходит за часть кольца, а затем выходит обратно.
- В Infinite нет пререндеренных сцен, благодаря чему в каждом ролике будут отображаться текущее время дня и именно то оружие, с которым вы ходите. Переходы между геймплеем и кат-сценой делают как можно более плавными.
- С края Кольца можно скинуть противника.
- Чтобы оживить экосистему Кольца, 343 добавила систему погоды — например, ветер и туман. Но ничего экстремального (вроде проливных дождей, грозовых штормов или снежных бурь) не планируется — может, когда-нибудь в будущем.
- Основным биомом выступает так называемый «тихоокеанский северо-запад» — его показывают в большинстве материалов об Infinite. Внутри располагаются самые разные участки — высокогорные места, болота, пещеры из шестигранников, зоны, разрушенные в ходе войны, и так далее. Все участки постарались совместить естественным образом.
- Дикие животные будут, но они не станут вести себя агрессивно по отношению к игроку — 343 хочет, чтобы геймплей оставался посвящён лишь основному сюжетному конфликту.
- Открытый мир в Infinite строили по подобию миссии The Silent Cartographer из первой Halo. Там достаточно простора, чтобы выбирать, как подходить к группам противников. В Infinite постарались воссоздать похожую свободу, но уже во всей игре, а не только в одной миссии.
- На ранних этапах 343 думала ввести апгрейды для оружия, но всё-таки их убрала, чтобы остаться ближе к духу оригинальных Halo. Системы прогресса сосредоточены в других местах — например, можно улучшать вспомогательную экипировку.
- В Halo 2 и Halo 3 позволяли стрелять с двух рук сразу и играть за Элита. В сюжетной кампании Infinite такого нет.
Halo Infinite должна выйти этой осенью на PC и Xbox, мультиплеер будет условно-бесплатным. Чуть ранее 343 показывала скриншоты с похорошевшей графикой и говорила, что изменилось по сравнению с неудачным показом летом 2020-го.
https://youtu.be/BgrbXe-CMaE