Затмения, погода и свобода исследования — об устройстве игрового мира Halo Infinite

Геннадий Воробьев 12 марта 2021 15:25 28

343 Industries запустила хештег #Ask343, под которым пользователи могут задавать вопросы. Компания группирует самое интересное по темам и выпускает ролики, где сотрудники 343 делятся ответами. Последнее видео посвящено Кольцу Зета — месту действия сюжетного режима Halo Infinite.

Вот что интересного рассказала студия:

  • Система дня и ночи влияет на поведение противников. В тёмное время суток летает больше патрулей «Фантомов» с прожекторами, а «хрюки» чаще спят на рабочем месте. Кроме того, многие вещи по ночам просто круче выглядят — например, светящиеся энергетические щиты.
  • Кольцо и небо строятся как трёхмерные модели, а солнце движется по своей траектории в течение суток. Таким образом, в определённый момент дня наступает затмение: солнце заходит за часть кольца, а затем выходит обратно.
  • В Infinite нет пререндеренных сцен, благодаря чему в каждом ролике будут отображаться текущее время дня и именно то оружие, с которым вы ходите. Переходы между геймплеем и кат-сценой делают как можно более плавными.
  • С края Кольца можно скинуть противника.
  • Чтобы оживить экосистему Кольца, 343 добавила систему погоды — например, ветер и туман. Но ничего экстремального (вроде проливных дождей, грозовых штормов или снежных бурь) не планируется — может, когда-нибудь в будущем.
  • Основным биомом выступает так называемый «тихоокеанский северо-запад» — его показывают в большинстве материалов об Infinite. Внутри располагаются самые разные участки — высокогорные места, болота, пещеры из шестигранников, зоны, разрушенные в ходе войны, и так далее. Все участки постарались совместить естественным образом.
  • Дикие животные будут, но они не станут вести себя агрессивно по отношению к игроку — 343 хочет, чтобы геймплей оставался посвящён лишь основному сюжетному конфликту.
  • Открытый мир в Infinite строили по подобию миссии The Silent Cartographer из первой Halo. Там достаточно простора, чтобы выбирать, как подходить к группам противников. В Infinite постарались воссоздать похожую свободу, но уже во всей игре, а не только в одной миссии.
  • На ранних этапах 343 думала ввести апгрейды для оружия, но всё-таки их убрала, чтобы остаться ближе к духу оригинальных Halo. Системы прогресса сосредоточены в других местах — например, можно улучшать вспомогательную экипировку.
  • В Halo 2 и Halo 3 позволяли стрелять с двух рук сразу и играть за Элита. В сюжетной кампании Infinite такого нет.

Halo Infinite должна выйти этой осенью на PC и Xbox, мультиплеер будет условно-бесплатным. Чуть ранее 343 показывала скриншоты с похорошевшей графикой и говорила, что изменилось по сравнению с неудачным показом летом 2020-го.

https://youtu.be/BgrbXe-CMaE

Другие новости

Комментарии

И не смотря на это первая часть лучшая по атмосфере, которая напоминала первый Unreal.До Анриала ей очень далеко.
Первая часть в свое время была революцией в жанре шутеровИсключительно на консолях.Последующие части были итерационными улучшениямиНе было там улучшений. Все 3 части топчутся на месте. Все разнообразие это стрельба из двух пушек. Улучшение пошло уже в 4й части, появились новые противники, режиссура и постановка в сюжетных катсценах, улучшился графон на порядок и улучшился геймплей в целом. Это даже можно проследить сейчас, купив коллекцию в стиме.
Серьезно? Тебе зашли копипасты уровней? Тебе зашли те толпы унылой зомбятини в последних главах? Это же кромешный ужас геймдизайна. И они эту душную зомбятину мусолили еще 2 игры. 4я часть и Рич после этого просто праздником были.
Большинство комнат в игре сделана по принципу Ctrl+C &Ctrl+V.И ладно бы комнаты повторялись по два раза, но нет бывает и по пять, ПЯТЬ одинаковых серых комнат и мало того, так ты еще на этот уровень возвращаешься.Это одна из тех игр где, если ее сократить на час-полтора-она станет лучше.
И не смотря на это первая часть лучшая по атмосфере, которая напоминала первый Unreal.Остальные части уже sci-fi боевеки.
Кольцо и небо строятся как трёхмерные модели, а солнце движется по своей траектории в течение суток. Таким образом, в определённый момент дня наступает затмение: солнце заходит за часть кольца, а затем выходит обратно.С края Кольца можно скинуть противника.Концентрация здравого смысла резко уменьшается. Как это вообще все работает, я думал гало это кольцо дайсона? Получается нет? Как тогда на кольце работает гравитация? Каким образом кольцо удерживает атмосферу, если с него можно «просто сойти»?
Все комментарии