Авторы шутера Six Days in Fallujah передумали — игра всё-таки не аполитична

Андрей Маковеев 8 марта 2021 20:31 18

В феврале нежданно-негаданно воскрес боевик о войне в Ираке Six Days in Fallujah. Ещё в 2009-м, после того как авторов игры раскритиковали ветераны, пресса и активисты, издательство Konami отказалось от проекта, и с тех пор он считался мёртвым. Теперь шутер ведут к релизу разработчик Highwire Games и издатель Victura.

В недавней беседе с Polygon основатель Victura Питер Тамт (Peter Tamte) заверил, что Six Days in Fallujah не станет лезть в политику. Сильное заявление, если учесть, что тема войны в Ираке неразрывно связана с политикой! Общественность обвинила Тамта в лукавстве — дескать, он просто не хочет отпугивать ту часть аудитории, которую нервирует любое упоминание политики в видеоиграх.

https://youtu.be/3O0zIa5CGNM

Видимо, первоначальная позиция Victura оказалась настолько непопулярной, что издатель решил от неё откреститься. Сегодня в «Твиттере» компании появился официальный комментарий — политика в Six Days in Fallujah всё-таки есть:

Мы понимаем, что события, воссозданные в Six Days in Fallujah, неотделимы от политики. Вот как игра позволяет изложить несколько точек зрения:

Истории в Six Days in Fallujah рассказываются через геймплей и документальные съёмки, в которых фигурируют военнослужащие и гражданские с разнообразным опытом и мнениями о войне в Ираке. К настоящему времени 26 иракских граждан и десятки военнослужащих поделились с нами самыми трудными мгновениями своей жизни, чтобы мы могли передать эти мгновения вам их словами.

Документальные сегменты затрагивают множество тяжёлых тем, включая события и политические решения, которые привели к битвам за Фаллуджу и их последствиям. Хотя мы не позволяем игрокам использовать белый фосфор в качестве оружия в геймплее, его применение описано в документальных сегментах.

Во время геймплея игроки примут участие в историях, которые обретают контекст в документальных сегментах. Каждая миссия предлагает игрокам интерактивно разрешить настоящие военные и гражданские сценарии, показывая городской бой с ракурса, невозможного в любом другом медиаформате.

Мы верим, что истории о жертвах этого поколения заслуживают того, чтобы их поведали морпехи, солдаты и гражданские, которые там были.

Мы верим, что вы сочтёте игру — как и события, которые она воспроизводит, — разноплановой.

Six Days in Fallujah станет доступна на PC (Steam) и консолях в 2021 году.

Другие новости

Комментарии

Ну Барков ведь действовал не от имени России, а сам по себе, американских генералов ведь тоже в коде показывали не с лучшей стороны.
Комплексные бывают обеды. А игра все-таки либо сложная, либо неоднозначная, либо, не знаю там, разноплановая какая-нибудь. Но не комплексная.
По-моему разр6аьы уже сами не понимают что делать) Только Душевный подкаст про эту дичь пару дней назад слушал
Ога, и фронтовую авиацию так запросто вызывает ))
Правильный модерн варфер имеет в названии цифру 4.
Все комментарии