Новая Need for Speed задержится до 2022-го — EA перебросила Criterion на разработку Battlefield 6

Андрей Маковеев 1 марта 2021 21:12 33

С начала 2020 года развитием серии Need for Speed официально занимается Criterion Games. Ранее студия также помогала DICE в создании Star Wars Battlefront и Battlefield V. Теперь Criterion пришлось отложить разработку новой «Жажды скорости» и вернуться к роли подмастерья.

Журналист Polygon поговорил с руководительницей студий Electronic Arts Лорой Миэли (Laura Miele). Та рассказала, что Criterion совместно с DICE трудится над Battlefield 6 (название условное), поэтому следующая NFS появится только в 2022-м.

Как объяснила Миэли, издательство на время отлучило Criterion от Need for Speed по двум причинам. Во-первых, DICE вымоталась из-за сложностей удалённой работы и нуждается в поддержке. А во-вторых, даже при таком раскладе EA в этом году не останется без гоночного релиза — спасибо Codemasters, которая недавно стала собственностью издателя.

По словам Миэли, EA уверена в выборе студии-помощницы для DICE:

Мы бы ни за что не приняли подобное решение без участия [Criterion], не обсудив с ними [эту идею] и то, как они могли бы повлиять на [Battlefield]. Они работали над Battlefront, они работали над Battlefield, и у них очень тесные, близкие партнёрские отношения с DICE. Я не сомневаюсь в том, что это [сотрудничество] станет для них очень положительной победой.

https://youtu.be/HLiY6wwfGX4

Начальница подчеркнула, что «Жажду скорости» не отбирают у Criterion и не передают Codemasters. Первая вернётся к работе над франшизой, как только закончит с BF6.

Также глава студий EA подтвердила, что к новой Battlefield причастна DICE LA — лос-анджелесский офис больше года готовит сервисные элементы шутера.

Свежая NFS посетит и предыдущее, и новое поколение консолей. А вот в контексте BF6, чей выход намечен на осень 2021-го, у Polygon упомянуты только PlayStation 5 и Xbox Series. О компьютерах речи нет, но на этот счёт можете не волноваться — EA исправно выпускает свои игры на PC и вряд ли сделает исключение для двух громких новинок.

Другие новости

Комментарии

Последний номальный НФС был «ЗеРун», остальное либо римейки, либо невнятные заигрывания с онлайном, сделанные через задницу.
Вспомнил и прослезился )Я в свое время ее так и неосилил — очень как то сложно было, особенно ралли мне в первом Dirt больше подошли. И играл себе во всякие NFS. Недавно только решил вспомнить и поиграл в версию для PSP. и Прошел! Черт, какое удовольствия я получил! Гонять без цветной полосочки на асфальте и сложно и интересно и ты чему то учишься (я рестартил наверное раз 200 гонку в СПА на DTM только из за первого поворота. И вот какая то атмосфера именно настоящего автоспорта присутствует именно в TOCA. Настоящие гоночные дисциплины, настоящие трассы, настоящие гоночные машины и их просто неприлично много. Я был бы счастлив если бы сделали что то там драйвер 4. Мне вполне нравятся все их другие серии (F1 и ралли), Grid не понраивлся (в основном из за цветовой гаммы), но хочется что то эдакое про разнообразие мира именнок кольцевых гонок (с DTM, Global GT light, Renault Cup, Caterham Cup, кузовные чемпионаты, open wheel всех мастей, всякие ралли-кросы ну и экзотику в перемешку с классикой что бы подвезли) 
Ладно.
EA в этом году не останется без гоночного релиза — спасибо Codemasters, которая недавно стала собственностью издателя.Пожалуйста, пускай это будет TOCA race driver 4 или что то такое. Такой душевный симулятор всего на свете автоспорта был. 
Эх. Мне, например, никак не вперся Battlefield, особенно после BF1 и BF5, но новую NFS я бы пожамкал — в надежде на что-то хорошее. А так — ну, блэт, грустно. Criterion наверняка способны на большее. 
Все комментарии