О графике, геймплее, движке и многих других особенностях Diablo II: Resurrected

Геннадий Воробьев 20 февраля 2021 20:06 51

Пожалуй, главным анонсом BlizzConline можно назвать Diablo II: Resurrected — улучшенную версию Diablo II для современных платформ. Blizzard делает переиздание при активной поддержке Vicarious Visions — мастеров по ремейкам, за плечами которых есть Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2. Подробнее о процессе разработки рассказали в отдельном ролике.

О новой графике

  • Внешний вид создавали по принципу «70/30» — 70 % оригинала (включая силуэты, цвета и тона) и 30 % нового, благодаря чему знакомый визуальный дизайн должен стать ещё лучше.
  • В ремастере перерисовали каждую деталь оригинала.
  • В качестве источника вдохновения взяли архивы Blizzard North — создательницы Diablo II. Там был документ, описывающий, на какие источники опирались художники оригинала — исторические достопримечательности, места и прочие элементы реального мира. Там же нашлись старые модели, текстуры, иллюстрации, инструменты и так далее.
  • Vicarious Visions отмечает забавную подробность: оригинальная Diablo II создавалась в 3D, на основе которого затем снимались 2D-спрайты. На память о 3D тех лет осталось несколько картинок, где камера смотрела на локации под другим углом. На одной из картинок виднеется связка чеснока — в оригинале она превратилась в кучку из нескольких пикселей и была очень плохо различима на общем фоне. В Resurrected чеснок видно гораздо лучше.
    • Ведущий трансляции, который, по его словам, играет в Diablo II уже 20 лет и провёл в игре свыше 25 000 часов, удивился — он не знал, что там висит чеснок.
  • Камеру можно приблизить к земле, чтобы рассмотреть графику повнимательнее.
  • Все 28 минут кат-сцен обновят до высокого разрешения.

О движке

  • Игровая логика оригинала крепко привязана к 25 кадрам в секунду. Современные движки строят логику на времени, а не на фреймрейте. 3D-часть Resurrected работает на времени, но так, чтобы всё это точно совпадало с логикой оригинала. В итоге получился рендер, где графика рисуется в 60 fps, но логика осталась на уровне 25 fps. По словам авторов, эта задача была особенно хитрой.
  • Аудио тоже улучшится и получит дополнительное объёмное звучание. Добавят больше звуков окружения (например, вариации шагов по разным поверхностям), но в общем аудифоне сохранят узнаваемость.
  • В Resurrected авторы сосредоточились на сглаживании шероховатостей вроде проблем с совместимостью, разрешением и внешним видом.

Об изменениях

  • Весь баланс — шансы спавна, выпадения предметов и так далее — остался нетронутым.
  • В отличие от оригинала, в 3D-части Resurrected модель предмета, которую вы видите в игре, точно совпадает с иконкой этого предмета в инвентаре.
  • Среди изменений в геймплее:
    • Общий тайник, позволяющий передавать предметы между персонажами. Есть правила: нельзя смешивать тайник рейтинговых героев с тайником нерейтинговых, а у офлайн-персонажей нет доступа к онлайн-тайнику. Функцию ввели, так как игроки в Diablo II очень часто создавали так называемых персонажей-мулов — они хранили у себя то, что не помещалось в инвентаре основного персонажа.
    • Автоматический сбор золота (включается и выключается по желанию игрока). Отчасти его ввели ради хороших ощущений от игры на геймпаде.
    • Экран расширенной статистики — он показывает изменения характеристик, которые вы получаете от своих предметов.
    • Горячая клавиша для быстрого переноса предмета в тайник вместо перетаскивания курсором.
    • Кнопка для сравнения характеристик предметов.
  • Создавать схему управления для контроллеров оказалось сложно. С точки зрения игры вы всё равно управляете клавиатурой и мышью — это помогло сохранить аутентичность геймплея на консолях. Среди вынужденных изменений — телепорт волшебницы переносит вас не в ту точку, в которую вы кликнули мышью (мыши ведь на контроллере нет!), а на определённое заданное расстояние.
  • В Resurrected входит дополнение Lord of Destruction, но предусмотрена опция, которая его отключает. Мало ли, вдруг вам захочется сыграть в «ванильную» Diablo II!
  • Изменено главное меню: в центре — крупный (ну, по меркам Diablo II) план вашего персонажа, а на фоне — тот акт, в котором вы сейчас находитесь.

О мультиплеере

  • Всё ещё можно играть онлайн или офлайн.
  • PvP и обмен между игроками остались прежними, а вот браузер доступных игр хотят немного улучшить — например, добавив туда фильтры по сложностям. Также уменьшится длина рейтинговых сезонов — сейчас в оригинале они идут по шесть месяцев. В списках лидеров будут сохраняться результаты предыдущих сезонов.
  • Серверы окажутся общими для игроков со всего мира.
  • Сетевая игра теперь лучше защищена: авторы будут пресекать дублирование предметов, ботоводство и прочие читерские радости. Но говорить о том, что новая система неуязвима, разработчики не хотят: мол, некоторые члены сообщества наверняка восприняли бы это как вызов.

https://youtu.be/D3dL7ZeIAsE

И ещё несколько новостей, уже из других источников:

  • История с Warcraft III: Reforged не повторится: если у вас в Battle.net куплена оригинальная Diablo II, она не превратится в обрезанную версию Resurrected, а останется отдельной игрой.
  • Resurrected поддерживает модификации.
  • Сохранения между платформами переносятся, а вот кросс-плея не будет — по крайней мере, на запуске.
  • Кооператив за одним экраном, как в консольной Diablo III, не появится — в условиях Resurrected он оказался слишком хлопотен в реализации, признаются разработчики.

Diablo II: Resurrected выйдет в течение 2021-го. Перед релизом собираются провести техническое тестирование. Дебютный трейлер и системные требования смотрите здесь.

Другие новости

Комментарии

Облом, 2ка рубасов, это ппц, новый сингл айпи они не делали уже сколько? Десятки лет? Даже интересно, д2 побьет рекорд рефорджа на метакритик или нет, а то переиздания близард ой как умеют делать. Д2 сейчас 100 рублей + халявные моды на графу, но неееет, давайте за 2ка рубасов продадим хомячкам, ведь схааавают. Хотя чего я бурчу, уже по иммортал понятно все, там обычная китайская фигня, которых 10 в год выходит, а они ее не могут уже сколько лет сделать, а на выходе будет пшик. Мне теперь еа с 3 масс эффект ремастерами за 3500 не кажутся такими жадными, чем близарды с 1 игрой 20 летней давности перерисовали, жаднее ток нина с ее марево и скайворд за 4500 
Как бы сказать. Китайцы Genshin Impact сделали. Так что к ним сейчас предвязто относится уже не очень получается...
Каждый близзкон, начиная с 19 года, одно и тоже-как что-то анонсируют, так все «уау, кидаю деньги в монитор пачками», как выходит поделка наподобии рефандеда или шл «фууу, никогда больше ничё покупать ну буду, близзард скатился и т.д.» Блин, вы определитесь уже. 
Все: «системные требования очень высокие!»Я: *глажу свою PS4*
Шикарный мод для «Diablo III», потому что на скринах игра выглядит как новый аддон для «Diablo III».
Все комментарии