VGC: Konami хочет найти сторонних разработчиков для Metal Gear Solid и Castlevania

Руслан Присекин 19 февраля 2021 1:32 24

Сайт Video Games Chronicle со ссылкой на свои источники сообщает, что Konami планирует передать разработку новых игр по Metal Gear Solid и Castlevania сторонним студиям.

Мол, к этому решению их подтолкнули неутешительные результаты Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps, которыми компания занималась сама. Ранее издательство рассматривало возможность отдать некоторые из своих франшиз на аутсорс, но в конечном счёте отказывалось.

Например, Konami обращалась к Supermassive Games с просьбой сделать новую Silent Hill, однако проект не получил зелёный свет. Наработки легли в основу The Dark Pictures Anthology.

Напомним, по данным VGC, над следующей Silent Hill работает некая известная японская студия. Игра будет отличаться от прошлых частей серии, что вяжется со слухом о мягком перезапуске.

Есть также вероятность, что в будущем нас ждут две игры по Silent Hill — вторую, вероятно, делает Bloober Team, ответственная за Layers of Fear, Observer, Blair Witch и The Medium. Да ещё и автор саундтрека франшизы Акира Ямаока (Akira Yamaoka) подливает масла в огонь...

Другие новости

Комментарии

Не думаю, что он бы согласился. Говорят, что даже четвертой частью его чуть ли не насильно заставили заняться, не говоря уже о пятой.
мгс римейк вполне подошло бы сделать блюпоинтам2 Ремейка на одну игру (все еще напоминаю что у МГС 1 уже был ремейк), такого индустрия явно еще не видала, а главное гениальная схема, зачем придумывать что то новое когда можно просто ремейкать одну и ту же игру.а кастлу отдать например фромам, они по факту сделали кастлу с кривыми хитбоксами уже пять раз,Ну… ээээ… нет? Дарки ближе к с тарым Зельдам чем к Кастелваниям.
Да не надо новых, делайте ремейки старых.
Кто сказал, что гейм дизайн это обязательно слэшеровская боевка? В слэшере других вещей нет в которых Кодзима бы разбирался?Ты вообще в курсе кто такой геймдиайзнер и что такое геймдизайн? Геймдизайн это именно что создание игрового процесса.Гейм дизайнер это не тот кто кодит игру и рисует текстурки, а человек который скорее следит за реализацией идей, которые заложены в проект, это можно делать дистанционно при наличии другого руководителя на месте.Геймдизайнер это тот кто следит за собранием механик в рабочую игру и придумывает как эти механики между собой работают и взаимосвязаны, что по удаленке практически нереально делать.К LoS с точки зрения гейм дизайна того времени не прикопаешься особо, как мне кажется заслуга в том числе Кодзимы, но когда мы начинаем говорить о LoS 2… В общем в производстве игры явно потерялось звено, которое бы отбрасывало бредовые идеи...У Кодзимы опыта в создании слешеров 0 и его имя не более чем вывеска для более лучших продаж. Если он такой вот крутой геймдизайнер LoS, то чего ж он такой хреновый геймдизайнер у MGR которая под его непосредственным руководством зашла в тупик и сделать ее не смогли, в итоге передав разработку другим людям кто умеет слешеры делать, а? Когда мы начинаем говорить о LoS 2 то проблем с геймдизайном там нет (кроме убогих стелс сегментов, коих всего несколько моментов на игру), там есть проблемы с арт составляющей, с сюжетом, с музыкой, но левел дизайн и геймплей как раз таки остались на том же (а где то и чуть лучше) уровне. 
И про откидывание бредовых идей забавно слышать в отношении человека который сделал Death Stranding (и я не про то что Death Stranding плохой, а то что он примерно на 50% состоит из тех самых бредовых идей).
Ты вообще в курсе кто такой геймдиайзнер и что такое геймдизайн? Геймдизайн это именно что создание игрового процесса.Геймдизайнер это тот кто следит за собранием механик в рабочую игру и придумывает как эти механики между собой работают и взаимосвязаны, что по удаленке практически нереально делать.Любая игра это проект, а в основе любого проекта лежит идея, в случае же с играми набор механик, которые взаимодействуют между собой и есть реализация идеи. Практически нереально собирать во едино  механики по удаленке? Скажи это геймдизайнерам чьи игры разрабатываются в пандемию))) Да, это сложнее соглашусь, но в том случае если ты один, а если есть еще такой же человек на месте от которого можно получить выжимку о текущей ситуации и вместе принять решения,  то проблем никаких не будет, главное чтобы человек был толковый. Для тебя может быть это новость, но так работает большинство крупных компаний, я так работаю и знаю что это возможно.У Кодзимы опыта в создании слешеров 0 и его имя не более чем вывеска для более лучших продаж. Если он такой вот крутой геймдизайнер LoS, то чего ж он такой хреновый геймдизайнер у MGR которая под его непосредственным руководством зашла в тупик и сделать ее не смогли, в итоге передав разработку другим людям кто умеет слешеры делать, а?В случае в LoS он работал в кооперации изначально, как говорится одна голова хорошо, а две лучше.И про откидывание бредовых идей забавно слышать в отношении человека который сделал Death Stranding (и я не про то что Death Stranding плохой, а то что он примерно на 50% состоит из тех самых бредовых идей).Ну в этом случае ему дали приличный бюджет и он решил гульнуть на все))) Я не говорю, что Кодзима гений, но о том что он приложил руку к LoS куда больше аргументов за чем против.
Все комментарии