Ещё в прошлом году Microsoft говорила, что ищет способы улучшить программу обратной совместимости на Xbox Series — например, поднять кадровую частоту в классике. Сегодня компания анонсировала соответствующую функцию — встречайте FPS Boost.
FPS Boost задействует «ряд новых методов», чтобы увеличить частоту кадров вдвое, а в некоторых случаях — вчетверо. Новинка работает в избранных играх — сегодня FPS Boost завозят в первую партию развлечений:
Почти везде производительность вырастает с 30 до 60 fps. Исключение — New Super Lucky's Tale: она теперь выдаёт 120 кадров в секунду и на Series S, и на Series X. Раньше платформер работал на XSS только при 30 к/с, то есть на этой консоли показатель увеличился четырёхкратно.
В будущем список игр с «бустом» будет пополняться. Специальные патчи от разработчиков при этом не нужны — FPS Boost творит свои технические колдунства на уровне системы.
Кроме того, весной у развлечений по «обратке» появятся настройки совместимости, где можно будет отключить FPS Boost и Auto HDR.