Изменения в обновлённой трилогии Mass Effect будут в основном косметическими. Среди них — другие ракурсы камеры, которые теперь не дадут вам поглазеть на интимные части тела героев.
Об этом в интервью Metro поведали разработчики из BioWare. Директор по персонажам и окружению Кевин Мик (Kevin Meek) заявил, что в оригинальных играх камера местами показывала неприличные вещи:
Мы не могли изменить многие анимации, но в ряде случаев мы изменили расположение камеры, чтобы не фокусироваться на некоторых из них. Так, анимация мужчины-Шепарда, когда он сидит с широко расставленными ногами, при низком ракурсе камеры смотрелась бы весьма нелестно, если бы персонаж был в юбке. Поэтому нам необязательно было менять эту анимацию, но мы немного приподняли камеру, чтобы уменьшить проблему.
В частности, авторы изменили ракурс в моменте из Mass Effect 2 (его можно увидеть в видео выше), где камера фокусируется на заднице Миранды. Директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) сказал:
Я думаю, что со времён оригиналов многое изменилось. Не знаю, могу ли я сказать, что мы были очень обеспокоены этим или чем-то в этом роде, но обсуждения были. Кевин показал некоторые ракурсы камеры, которые были просто… Почему они сфокусированы на заднице Миранды? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: «Хорошо, мы можем внести здесь изменения».
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC, PlayStation и Xbox. Узнать главные подробности о сборнике ремастеров можно из статьи Алексея Лихачёва.