CD Projekt RED извинилась за версии Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One. Первый большой патч выйдет в январе

Геннадий Воробьев 14 декабря 2020 11:39 106

CD Projekt RED опубликовала обращение к публике в социальных сетях. Компания принесла извинения за ужасное состояние Cyberpunk 2077 на базовых PlayStation 4 и Xbox One, а также обозначила дальнейший план действий.

Мы хотели бы начать с извинений перед вами за то, что не показали вам игру на базовых консолях предыдущего поколения до её премьеры и, как следствие, не позволили вам принять более осознанное решение о покупке. Нам следовало уделить больше внимания тому, чтобы игра работала лучше на PlayStation 4 и Xbox One.

В письме CD Projekt RED обещает исправить ошибки и сбои, а также представить общие улучшения. На всех платформах уже вышел первый хотфикс, а второй подоспеет на этой неделе. Большие патчи начнут появляться после новогодних праздников: первый крупный апдейт — в январе, второй — в феврале. Эта пара патчей должна устранить наиболее серьёзные проблемы на консолях уходящего поколения (только ждать красот уровня PC не стоит даже после патчей, сразу предупреждают разработчики).

Студия надеется, что вы дадите Cyberpunk 2077 шанс исправиться, однако, если вы не хотите ждать обновлений на консолях, CD Projekt RED рекомендует оформить возврат средств через PlayStation Network, Xbox Live или в своём розничном магазине.

Если по каким-то причинам у вас не получается это сделать, CD Projekt RED открыла своеобразную горячую линию — HelpMeRefund@CDProjektRED.com. По этому адресу компания постарается помочь вам с рефандом. Письма можно слать до 21 декабря — видимо, после этого CDPR уйдёт на новогодние праздники.

Письмо подписали боссы компании: сооснователь Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski), президент Адам Кичиньский (Adam Kiciński), руководитель Cyberpunk 2077 Адам Бадовский (Adam Badowski), вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski), финансовый директор Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) и член совета директоров Пётр Карвовский (Piotr Karwowski).

Другие новости

Комментарии

(только ждать красот уровня PC не стоит даже после патчей, сразу предупреждают разработчики).Да ни кто на это и не рассчитывал, вы хотя бы до современных стандартов её подтянули, а то графика времен Ps3. Самое интересное что в некоторых местах,(в основном вне города) например вечером или утром игра выглядит весьма достойно. Основная проблема не в текстурах, а в освещении  и отражениях я считаю. Днем в городе игра просто пересвечена и сам свет как то падает совсем не понятно. Тоиесть для консолей нужно пересобрать по сути освещение. 
Надеемся это будет единственный большой патч за историю киберпанка
За братьев — консольщиков обидно.… а разве мы не на войне с разными идеологиями? @_@
Ubisoft и Warner Bros никогда не пытались быть «близкими к народу», на самом деле. Они просто почувствовали, что их игры плохо работают, и извинились. Особенно молодцы тут Ubisoft, ибо то дополнение, Dead Kings, служит просто идеальным эпилогом для игры, заканчивая ее на высокой ноте. А Batman: Arkham Knight отлично, к слову, поправили: буквально вчера скачал снова и снова не встретил ни одного бага/лага.А за Cyberpunk 2077 только рефанд, я считаю. Нахрен такой продукт.
Вон разработчики Baldur's Gate III или Mount & Blade II: Bannerlord реально близки к народу, выпуская то крупные патчи, то каждодневные хотфиксы без лишних слов. И честно выпускают игры в раннем доступе — и обе такие же сингловые, как CP2077 (не считая отдельного мультиплеера в M&B II).
Что CDPR мешало выпустить свою игру так же? Впрочем, тут я тоже могу их понять: это была новая (для массового потребителя) франшиза, которую выпускать в раннем доступе было бы так себе. Но так сделали бы сразу более-менее нормально. Почему Ghost of Tsushima выдает на стандартной PS4 великие красоты, а CP2077 только на ужас и способна? Рукожопы самые натуральные: испортили и себе праздник, и геймерам. 
Да и дело не только в техническом исполнении: игра тупо порезана, из нее вырезали много фич, ее недоделали. Метро нет, гардероба нет, кастомизация персонажа куцая, а сама игра — тупо вышки, гринд и сундуки.В общем, бомбит у меня уже с этого Cyberpunk 2077, полное дерьмо, которое вогнало всю игровую индустрию в режим повышенного ожидания, заставив некоторые проекты переехать на более поздние сроки. Пшик еще больший, чем в прошлом году с Death Stranding. 
Я вообще до событий с киберпанком думал, что консольщики только в свои эксклюзивы играют.
Все комментарии