Создатель Dead Space хочет сделать The Callisto Protocol самым страшным хоррором поколения

Геннадий Воробьев 12 декабря 2020 15:33 26

Одна из самых ярких премьер The Game Awards 2020 — хоррор The Callisto Protocol, которым занимаются отец Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) и некоторые другие выходцы из Visceral Games. Скофилд немного поговорил о проекте в интервью IGN.

Как заявляет Скофилд, он жаждет сотворить самую страшную игру-хоррор наступившего поколения консолей: «Я слышал, что Dead Space называют одной из самых жутких игр своего поколения, и хочу сделать то же самое на некстгене (или, как теперь принято считать, каррентгене)».

Разработчик уверяет, что уже сейчас в The Callisto Protocol «просто потрясающая» графика, а команда игры настолько рьяно наполняет мир деталями, что это замедляет производство. Среди всех достоинств нового поколения Скофилд выделяет прорыв в освещении и объёмном аудио. Например, в The Callisto Protocol будут слышны звуки соприкасания руки вашего персонажа с одеждой и даже «ветра, слегка дующего сквозь волосы».

Место действия игры — тюрьма на Каллисто, спутнике Юпитера. При этом The Callisto Protocol находится в одной вселенной с PUBG (!!!), спустя примерно 300 лет после событий королевской битвы. Дело в том, что студия Скофилда Striking Distance входит в семейство PUBG Corp., а изданием The Callisto Protocol займётся Krafton — материнская компания PUBG Corp. Но не пугайтесь: грядущий хоррор — это полноценная сюжетная игра, а не хитро поданный мультиплеерный спин-офф PUBG.

Релиз The Callisto Protocol состоится на PC и консолях в 2022 году.

Другие новости

Комментарии

Дай угадаю, напихают туда скриммеров не каждые 5 минут а каждые 10 секунд? Почему подобное вообще зовется хоррором?
жаждет сотворить самую страшную игру-хоррор наступившего поколения консолей
Переплюнуть Киберпанк на релизе будет не просто.
Конечно играл. Именно после dead space я стал стрелять во все трупы в других играх.Конечно же атмосфера там превосходна но скриммеров реально перебор было.
Дай угадаю, в Dead Space ты не играл, да?
Справедливости ради Дед Спейс именно про скримеры, как раз руки дошли в последнее время поиграть.
Хочешь атмосферу — идешь в Сайлент Хилл. Конечно, в Спейсе саунд дизайн сам по себе хорош, я не приравниваю игру в какой-нибудь жести типа фнафа, но и прям каким-то эталоном хоррора эту игру считать сложно.
в The Callisto Protocol будут слышны звуки соприкасания руки вашего персонажа с одеждой и даже «ветра, слегка дующего сквозь волосы».
Ха, а коли уж это хоррор, то случаем звука поноса «слегка просачивающегося сквозь сфинктер» не предвидится?)
Все комментарии