В день релиза Assassin’s Creed Valhalla привлекла в два раза больше игроков, чем Odyssey

Геннадий Воробьев 12 ноября 2020 12:27 47

Ubisoft отчиталась о победном старте Assassin’s Creed Valhalla: по словам издательства, в день релиза игра привлекла в два раза больше пользователей, чем Odyssey — предыдущая часть франшизы.

Согласно ожиданиям Ubisoft, тренд продолжится вместе с ростом продаж консолей нового поколения. Кроме того, Valhalla достигла высокого уровня просмотров и вовлечения на Twitch и YouTube — он превосходит стартовые показатели всех других игр в истории Ubisoft.

По мнению издательства, успех Valhalla показывает, что Ubisoft правильно развивает франшизу Assassin’s Creed. Мол, последние части внедряли в серию различные улучшения: Origins предложила переделанные системы боя и развития персонажа, Odyssey — выбор в диалогах, а Valhalla объединяет опыт двух предшественниц и предлагает ультимативную Assassin’s Creed, которая подойдёт и фанатам, и новичкам.

Вероятно, торжество «Вальгаллы» отчасти связано с огромным количеством платформ: игра вышла на PlayStation 4, PC (Epic Games Store, Uplay, подписка Ubisoft+), Xbox One, Xbox Series, Stadia и Amazon Luna. Сегодня экшен также станет доступен на PlayStation 5.

Гифка, просто чтобы вы знали, кто тут хороший мальчик!

Другие новости

Комментарии

Ну, игра-то говно, но и говноедов хватает!
Может ты мне объяснишь, о чем вы так переживаете
Извини, но не вижу смысла что то объяснять. Ты давно и твёрдо решил для себя, что серия «плохая» и любые мои доводы вызовут лишь ещё одну волну «непонимания» с твоей стороны. Фанатская любовь, организация довольно-таки тонкая, и как любая другая «любовь» во многих моментах слепа) Поэтому, я вижу в серии Ассасинов, (в её ранних играх), только хорошее, перечисление которого займёт слишком много времени; а в последних трёх играх не вижу ничего, кроме, в принципе, не плохих историй и (да простят мне этот избитый термин) конвеерности)
Помню, как меня минусили под новостями со сливами люди, которые утверждали, что игра говно и никому не нужна будет. Ну-ну.
Тут все просто: Анимус! Он не занимается подробным изображением деталей, он просто дает сидящему в машине необходимый набор информации для воссоздания памяти предков. Своего рода искусственный интеллект.

Для меня было большим удивлением недавно узнать, что территория Фронтира в Assassin's Creed III — это намеренно сделанная не-историческая местность, а сборка из необходимых игроку декораций для развития действия. И это при том, что там есть Конкорд, Лексингтон — важные в тот период времени исторические места! То есть, я знал, что Фронтир не воссоздает территорию подробно, но не знал, что в рамках Assassin's Creed эта территория была вналгую сгенерирована самим Анимусом.

То есть, по сути, хочешь добыть воспоминания Ассасина — на тебе сразу опытного персонажа. Хочешь быть в каком-то городе — ну, Анимус его построит, но не подробно, пусть и отобразит достопримечательности. Хочешь лес… Ну, все, что смог сделать Анимус на тот момент — это понатыкать деревьев, городков (прям вблизи друг ко другу, увы), фортов и где-то в отдалении крупное поле битвы. Таковы условности этой штуковины.
Всё так=))
Все комментарии