Седьмой сезон Apex Legends стал для сообщества противоречивым. С одной стороны, королевская битва наконец вышла в Steam — этому игроки явно рады. С другой стороны, прокачка сезона оказалась неожиданно изнурительной — этому игроки явно не рады.
Грубо говоря, накопление уровней в новом боевом пропуске было слишком медленным по сравнению с предыдущим. Почти сразу после старта седьмого сезона Respawn прислушалась к жалобам игроков и слегка упростила прокачку, а теперь рассказала о дополнительных припарках.
Как пишет руководитель Apex Legends Чед Гренье (Chad Grenier), седьмой сезон возвращают к значениям в духе шестого сезона. Ежедневные задания станут быстрее: например, вам понадобится сыграть не четыре матча в день, а два, и нанести не 1 000 урона противникам, а 250.
Кроме того, со следующей недели облегчат еженедельные задания — их всегда можно будет выполнить двумя или более персонажами. А в качестве примирительного подарка все игроки получат 10 бесплатных уровней для текущего боевого пропуска.
Руководитель по работе с сообществом Apex Legends в комментариях на Reddit добавляет:
Надеюсь на две вещи:
- Эти изменения дадут игрокам почувствовать, что мы всё настроили правильно (даже если кое-что пока вызывает споры, вроде смещения акцента с еженедельных заданий на ежедневные).
- В следующий раз, когда мы облажаемся (а мы обязательно когда-нибудь облажаемся), больше игроков будут думать что-то вроде «Дайте им время, дайте отзывы, они всё починят». А не «Это всё коварный замысел».
Полагаю, нам нужно завоевать ещё много доверия для второго пункта. С удовольствием возьмёмся за это.