Трейлер к запуску Prodeus — классического ультражестокого шутера, где современная графика косит под ретро

Геннадий Воробьев 10 ноября 2020 16:26 5

Prodeus — дань уважения классическим шутерам эпохи первой Doom. Вплоть до того, что тут тоже есть лицо в интерфейсе! Нюанс в том, что под крупными душевными пикселями скрываются вполне современные технологии.

В Prodeus вас ждут реки кровищи, взрывы, тяжёлое оружие и вручную созданная одиночная кампания от ветеранов жанра. Кроме того, в игру встроен редактор карт, а локации от сообщества можно находить и запускать прямо из меню. Фильтры под ретро настраиваются — пикселизацию разрешают полностью убрать.

Саундтрек написал Эндрю Халшульт (Andrew Hulshult) — один из композиторов DOOM Eternal: The Ancient Gods. «Бумер-шутер, который вы ждали», — подытоживают разработчики Prodeus.

https://youtu.be/AUN7t2RyMSs

Пока что Prodeus обитает в раннем доступе. В текущей сборке есть около четырёх часов одиночной кампании, полноценный редактор и встроенная «Мастерская» для пользовательских карт. Ближе к релизу расширят кампанию, добавят больше монстров, оружия и «фич» для редактора, введут достижения и расширят многопользовательские особенности. Финальную версию планируют выпустить примерно через год.

Первые отзывы игроков обнадёживают — 96 % (от 248 обзоров) на момент написания новости. Говорят, Prodeus понравится тем, кто любит классические Doom.

Цена в раннем доступе — 465 рублей в Steam и на GOG.com.

Другие новости

Комментарии

Аж олдскулы свело) блин, надо брать, маст хэв, как говорится 
Играется супер, и, как справедливо замечено, чувствуется, что современные технологии, но как бы искусственно состаренная картинка. Очень понравилась. Советую всем поклонникам старых игр, кто хочет поиграть в Дум с приятной графикой, без костылей и с той же атмосферой.Кажись, я немного ошибся и обзор написал не в Стиме.
Жутко понравилось. Напомнило Quake первый, но с налетом DOOM 1-2.
Играю с беты, уже тогда понял, что надо брать. Управление отзывчивое, выстрел из каждой пушки приятно ощущается, карты в меру запутанные — не плоские блины, но и не лабиринты, из которых без автокарты порой не выбраться. К слову о ней, об автокарте — это лучшая автокарта из всех, что я видел: она показывает весь уровень в 3D и позволяет в таком виде его полностью облететь. Мелочь, а приятно. Единственное, чего мне не хватило в бете — видов врагов. Пока не видел ни одного достаточно харизматичного противника, а для шутера это очень важно. В Dusk были Wendigo, в Quake — шамблеры, в Duke Nukem 3D — копы-свиньи. В Doom почти каждый противник запомнился игрокам. Тут же с этим слабовато, но ещё не вечер. 
Все комментарии