Ранний доступ покинула Noita — 2D-«рогалик» с невиданным уровнем интерактивности

Руслан Присекин 15 октября 2020 23:06 6

Noita — фэнтезийный 2D-«рогалик», где физически моделируется каждый пиксель. Проще говоря, вы можете разнести на мельчайшие кусочки буквально всё. До сегодняшнего дня игра находилась в «Раннем доступе Steam», откуда её выпустили, приложив «патчноут» и релизный трейлер.

Главные новинки версии 1.0:

  • Режим Daily Practice Run.
  • Интеграция с Twitch.
  • Модификаторы биомов.
  • Некоторые биомы имитируют температурные эффекты.
  • Множество улучшений геймплея и интерфейса.
  • Визуальные и звуковые усовершенствования.
  • Новые заклинания, перки, враги, материалы, секреты, звуки и многое другое.
  • Более 15 свежих музыкальных композиций.
  • Оптимизация производительности и исправление ошибок.
  • Переработанное меню настроек.

Полный список изменений смотрите здесь.

https://youtu.be/0cDkmQ0F0Jw

По случаю полноценного релиза игру отдают со скидкой:

  • Steam435 348 рублей,
  • GOG.com — 435 349 рублей,
  • itch.io — 19.99 15.99 доллара.

Творение инди-студии Nolla Games предлагает исследовать процедурно генерируемый мир, где вы можете расплавлять, сжигать, замораживать и испарять окружение, используя самостоятельно созданные заклинания. Заявлена даже возможность искупаться в крови врагов — не факт, что это метафора...

И если критики ещё находят у игры какие-то недостатки, выставляя относительно высокие оценки, то простые игроки, как правило, отзываются о Noita с восхищением.

Другие новости

Комментарии

Колдуны-ветераны, есть вопрос. Играл в одну из самых первых версий и не увидел никакой прогрессии. Появилась возможность хотя-бы что-нибудь открывать или коллекционировать? Трофеи какие-нибудь хотя-бы?
Сегодня переигрывал: в самой игре после рана можно посмотреть «прогресс». Там отображаются перки, заклинания и враги, которых ты встречал. Если б там можно было что-то коллекционировать и открывать для следующих ранов, это было бы уже роуглайтом, а не рогаликом.
Речь не про «Анлок нового снаряжения», а условные «Достижения». Частично, игра является песочницой, как я понял. Иметь возможность что-то собрать, даже, что нельзя использоваться, очень греет душу и мотивирует играть. :3
Мне кажется, достаточно одного трейлера чтобы представлять визуально, и хотя бы первую страницу обзоров игры глянуть, чтобы уже быть заинтересованным. Люди такими восторгами делятся при десятках и сотнях часов, что это не может не интриговать.
Я вот попался, сегодня же попробую) Плюс, мне их The Swapper понравилась.
только опыт и знания о правилах, по которым существует мир noita'ы.
игра прекрасна, для того, чтобы влюбиться в неё, хватает пару часов пребывания в мире и, базируясь на моём опыте, отпускать эти чувства, испытываемые во время каждого уникального забега, не будет желания отпускать ещё долго.
наиграл 385 часов, каждый час из которых был неповторимо ощущаем. рассказывать об игре можно бесконечно, но лучше это время занять изучением мира noita.
Все комментарии