Baldur’s Gate III собирает статистику о том, как вы играете. Среди прочего игра засекает смерти персонажей (хоть вашего, хоть NPC) и места, где это случается. На основе этих данных Larian Studios составила тепловую карту, на которой высоким «градусом» отмечены самые гибельные места.
По словам Larian, особенно часто игроки умирают в зоне, где происходит встреча с Гейлом — потенциальным напарником протагониста. Бои в этом эпизоде не задумывались, но игра позволяет прикончить любого персонажа практически в любой момент. А раз в локации с Гейлом случается много смертей, значит, геймеры нападают на него, делают вывод разработчики.
Почему так происходит, Larian не рассказывает: студия отшучивается, что самодовольный волшебник либо слишком внезапно возникает из ниоткуда, либо говорит какие-то неприятные вещи. По итогам собранной статистики Гейл умер свыше 333 757 раз (видимо, не только при первой встрече, но и в других местах), однако убивал сопартийцев игрока в четыре раза больше любого другого NPC.
Среди другой статистики:
Larian снова говорит, что запуск Baldur’s Gate III превзошёл ожидания: игра на короткое время даже сломала Steam, а лончер студии свалился под наплывом пользователей. В подразделениях Larian тоже творилось всякое: за день до старта затопило подвал офиса в бельгийском Генте — там как раз проходили съёмки некоего бонусного контента для тех, кто доберётся до конца первого акта. А в офисе в канадском Квебеке отключилось электричество — это уже третий раз подряд, когда у одной из студий Larian вырубает свет перед важным запуском.
К счастью, Larian состоит из пяти студий, поэтому если одна сваливается под напором воды или из-за отсутствия электричества, то четыре другие могут сразиться с оставшимися «торнадо, землетрясениями или Кайдзю». «Сейчас запуск игры похож на игру в SimCity», — шутит Larian.