В Destiny 2 переделают слишком сумбурное вступление для новичков

Геннадий Воробьев 10 октября 2020 15:26 26

Когда Destiny 2 только вышла, новичков вводили в курс дела медленно и нежно: они сначала проходили длинную сюжетную кампанию и только потом попадали на поздние этапы, где разворачивается ключевая часть геймплея.

Но после перехода на фритуплей пролог изменился: новобранцы завершали лишь одну короткую миссию, а затем переносились в хаб-локацию, где на них сваливался весь контент Destiny 2. Сюжетную кампанию так и вовсе убрали куда подальше — её можно было запустить лишь у NPC, который стоит в неочевидном месте.

В последнем посте для сообщества Bungie поговорила об этой проблеме. Студия признала, что переделанное вступление слишком сумбурное: после него новички не знали, за какие задачи хвататься, не понимали, что это за персонажи стоят вокруг, не соображали, что делать с некоторыми игровыми предметами.

Шоу Хан.

Вместе с запуском аддона Beyond Light игра станет дружелюбнее к нубам. Первые минуты останутся прежними: Призрак ищет Стража, находит его и воскрешает. Сейчас после этого вы практически моментально находите корабль и улетаете. А вот в Beyond Light вы сперва столкнётесь с другим Стражем — Шоу Ханом. Он со своей боевой группой расследует деятельность Улья на Космодроме.

Шоу обучит новичков основам Destiny 2 и отправит их на несколько заданий, где игроки смогут опробовать разное оружие, найти энграммы с бронёй, прочувствовать системы прогресса и освоиться в интерфейсе, включая задания, награды и коллекции. Лишь после этого пользователи попадут в Башню, где стартует основной геймплей.

Космодром — локация из первой Destiny. Она уже мелькала в Destiny 2, а в Beyond Light снова заявит о себе — уже в преображённом виде. Ветераны игры тоже смогут пройти пролог и посмотреть на Космодром глазами новичков.

Destiny 2: Beyond Light стартует 10 ноября.

Другие новости

Комментарии

Именно из за вот этого плавного обучения так и не начал играть в игру. Это было настолько долго и уныло что я просто не осилил.

Я бы не назвал это даже сложностью для домохозяек, это было даже как какое то персональное оскорбление. Ты прошел обучение? Вот держи еще такую же унылость на ближайшие 20 часов. И ведь даже сложность нельзя никуда выкрутить.

На 5 часу просто ради интереса встал на место. Враги убивали меня секунд 15 а когда почти закончилось хп перестали стрелять и начали бегать. Господи это просто смехотворно. Удалил игру от уныния.
Хз как в Дестини, но для меня дикий кайф разбираться, когда минимум вводной инфы, более того — обучения меня всегда дико бесят. Майнкрафт в этом плане вообще шедевр)
Та же фигня. Бросил после 4 часов, так и не разобравшись
Ну тут хотя бы люди все же осознали и исправляют то что есть, я уже молчу что игра вообще бесплатной стала. Некоторые (не будем их называть) уже не один год лажают и продолжают ходить по тем же граблям.
Издатель заставляет работать. Да, это зло, это плохо.
Но вот когда издатель не заставляет работать — мы имеем Дестини 2)
Все комментарии