Игры меньше, чем на Series X, поддержка до конца поколения — и другие детали об Xbox Series S

Андрей Маковеев 17 сентября 2020 20:20 22

Теперь, когда Microsoft наконец признала существование Xbox Series S, представители компании активно рассказывают о бюджетной модели некстгена. В частности, журналисты IGN посетили выступление архитектора Xbox Эндрю Гуссена (Andrew Goossen) и взяли интервью у директора по программному менеджменту Xbox Джейсона Рональда (Jason Ronald). Ниже — детали о Series S.

  • Ещё в 2016-м Microsoft начала планировать производство консолей, которые впоследствии превратились в Xbox Series X и S. Главная идея всё это время оставалась неизменной — дать пользователям одинаковые ощущения от игр и при этом позволить разработчикам адаптировать проекты для обеих приставок.
  • На Xbox Series S игры должны занимать примерно на 30 % меньше места, чем на Series X. Причина — более низкое разрешение текстур на XSS.
  • Microsoft не думает, что Series S ограничит потенциал развлечений, — по словам Рональда, обе модели Xbox Series предлагают общий набор ключевых возможностей, а разработчики вольны решать, как распоряжаться ресурсами консоли.
  • Основным разрешением на Series S должно стать 1440p, однако технически устройство способно выдать и 4K — никто не запретит создателям игр задействовать эту возможность. Допускается и обратная ситуация — девелоперы вправе понизить разрешение, если они хотят показать более сложные графические эффекты.

https://youtu.be/KHLfCFMKxPg

  • Series S поддерживает ту же технологию трассировки лучей, что и Series X. Тем не менее разработчики могут отключить рейтрейсинг, если им требуется освободить мощности консоли.
  • Microsoft не собирается прекращать поддержку Series S до конца поколения — корпорация относится к Xbox Series как к единому семейству платформ.
  • Ранее в этом месяце стало известно, что игры из программы обратной совместимости, запущенные на Series S, не будут поддерживать улучшения с Xbox One X. Рональд подчеркнул, что совсем без апгрейда классику не оставят — на XSS появятся улучшенная фильтрация текстур, более высокий и стабильный фреймрейт, ускоренные загрузки и технологии вроде Auto HDR.

    Также специалисты из команды Xbox будут искать новые способы облагородить определённые игры из каталога Xbox One — не исключено, что Microsoft сможет увеличить разрешение или удвоить кадровую частоту.

 Xbox Series S и X поступят в продажу 10 ноября. Старт предзаказов намечен на 22 сентября.

Другие новости

Комментарии

ну как бы уже очень много пользователей отказались от ПК в пользу как минимум ноутов, а то и вообще в пользу телефонов. рынок ПК сокращается, цены соответственно растут. это то, что сейчас происходит. а с выходом такой универсальной консоли ПК вообще уйдут. единственное, что у майков есть винда, которая самая распространённая ОС, при этом довольно дорогая.
потому это было бы сопhttps://stopgame.ru/newsdata/44846#ерничество самих майков с собой, а вовсе не со стимом.
тут фишка в том, что майки реально могут «изобрести» пк, расширив функционал консоли чтобы можно было подключить клаву, мышь (вроде уже есть совместимые) и запустить ворд, браузер. это бы покрыло 90% пользователей пк. и в итоге пк умер бы как вид, остались бы только сервера и рабочие станции.

я против этого, но скорее всего это вероятное будущее
Вот тут согласен с тобой. Основное преимущество консолей — что игрокам не надо заморачиваться вопросом, пойдёт ли на их консоли игра, а разработчикам не нужно подгонять игру под сотни разных конфигураций — постепенно утрачивается.
Но им (майкам) придется еще соперничать и со стимом, а точнее с его ценами. Так что, такое будущее (без домашнего пк) маловероятно)
Эпики тоже пытаются свой магазин протолкнуть, пока безуспешно.
А то что «на боксе же нет стима», не мешает разрабам выпускать игры и в магазине майков и в стиме. А теперь сравни цены там и там.
Все комментарии