Digital Foundry: в консольных версиях Crysis Remastered трассировка лучей работает только на Xbox One X и PlayStation 4 Pro

Руслан Присекин 8 сентября 2020 23:56 6

Как признаются специалисты Digital Foundry, ещё несколько месяцев назад они не верили, что трассировку лучей в реальном времени можно реализовать в Crysis Remastered на текущем поколении консолей. Однако поездка в офис Crytek сделала своё дело — очевидцы остались в восторге.

Наглядная демонстрация технологии на примере версии для Xbox One X ждёт вас в конце новости, а ниже мы выписали из отчёта Digital Foundry главное о трассировке лучей на консолях:

  • Рейтрейсинг доступен только на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. На приставке Microsoft технология работает при динамическом разрешении 1080p, а на системе Sony — несколько ниже 1080p.
  • Игру можно запустить в одном из трёх режимов — с трассировкой лучей, повышенным разрешением (XB1 X — 4K, PS4 Pro — 1800p) или неограниченной частотой кадров при 1080p.
  • Трассировка лучей создаёт отражения на поверхностях вроде металла, стекла и нанокостюма.
  • Технология обрабатывается в 540p и работает в ограниченном радиусе вокруг игрока, однако разработчики прибегают ко всяческим хитростям, чтобы скрыть эти ограничения.
  • В основе трассировки лучей в переиздании Crysis лежит технология SVOGI — глобальное освещение на основе вокселей, которое применяется и в версии для Nintendo Switch.
  • Вода вместо рейтрейсинга использует планарные отражения и технологию SSR.

Напомним, на PC игра получит эксклюзивный графический режим «Потянет ли он Crysis?», предлагающий неограниченные настройки. Первый скриншот с ним — в этой новости.

Ремастер Crysis уже вышел на Switch, а на PC, PS4 и XB1 стартует 18 сентября.

https://www.youtube.com/watch?v=zVzGCGMbrsM&feature=emb_title

Другие новости

Комментарии

Очень хочу, чтобы потенциальная Crysis 4 содержала в себе как природную местность, так и городскую. Почему? Да потому, что так этот хваленый трейтресинг (который моя видюха все равно не потянет) так легче раскрыть на полную катушку за счет разного свечения… Хотя, может, я просто пересмотрел на Cyberpunk 2077 и Watch Dogs Legion.
Я помню они и в крузисе 3 маленькое чудо сделали — запилили 3д-режим, который сжирал 3-4 фпс. Для вр-технологий это было бы бесценно, не нужны были бы мощные компы, но, видимо, дальше их офисов все это не пойдет.
Смотрел их репортаж, остался под сильным впечатлением
Либо мне не хватило сравнения, либо он тут действительно обрезанный (рейтрейсинг). Помню, под каким был впечатлением от той же батлы и метро, а тут, нууу… Работа со светом намного лучше, да. С другой стороны, тут не нужны ртх ядра
там было фейковое 3д на основе смещения предыдущих кадров. почти так же умеет пой 3д монитор просто своим железом по отношению к любой картинке на экране. так что сильно не обольщайся на счет этой технологии
Все комментарии