После релиза в Steam тираж Detroit: Become Human достиг пяти миллионов копий

Геннадий Воробьев 5 августа 2020 11:11 21

Quantic Dream объявила, что футуристический триллер Detroit: Become Human преодолел новую планку — пять миллионов проданных копий. Как говорят представители студии, игра достигла этой отметки ровно через месяц после релиза в Steam, то есть в районе 18 июля.

По словам содиректора Quantic Dream Гийома де Фондомье (Guillaume de Fondaumière), запуск Detroit в Steam оказался «восхитительным», а реакция геймеров — «чрезвычайно положительной», особенно в Азии.

Одновременно с выходом в сервисе Valve в Become Human встроили режим «Игра с сообществом», благодаря которому стримеры на Twitch могут принимать решения совместно со зрителями. Разработчики уверяют, что эта особенность тоже пришлась публике по душе и превратила Detroit из строго одиночного приключения в «социальное развлечение».

Можно считать, что у Detroit: Become Human отрастает очень длинный «хвост»: в октябре 2019-го, через полтора года с момента релиза на PlayStation 4, игра дошла до отметки 3.2 миллиона проданных копий. А значит, за последние девять месяцев триллер набрал ещё 1.8 миллиона копий. Дебют на PC состоялся в декабре 2019-го через Epic Games Store.

Другие новости

Комментарии

Интересно в этой ситуации совсем другое. Раньше главным спонсором квантик дрим была сони. Только благодаря ее деньгам студия могла клепать дорогое кинцо (бездарное, но все-таки дорогое). Теперь студия будет питаться не только от титьки сони.

Ситуация такая, что вряд ли сони будет давать большие деньги и рекламу играм студии, потому что больше не эксклюзив. Даже если новое кинцо будет временным экзом, то все равно финансирование поубавится, так как ставки снизились.

А если студия планирует получать деньги не только от сони, но и от продаж в стиме, то качество игр может уменьшиться, так как финансовая независимость ведет к уменьшению бюджетов.

Печально будет, если кинцо будет выходить конвейером как игры от теллтейлс, потому что Кейдж только-только более-менее нормальные сценарии научился писать.

В общем, вопрос в том, останется ли квантик дримс такой же студией, какой была.
Я Не ВерЮ, ПеКаШнИки одни ПиРаТы !!!!1
Под крики «нафиг нам это консольное кинцо», все нажимают КУПИТЬ и играют облизываясь получается))
Тащемта игра рассчитана на максимально широкую аудиторию, поэтому понять можно. Суть в том. что после прохождения хотя бы приятные эмоции остаются. Я имел ввиду сценарий драматургии. В предыдущих играх ты лицо ладонью разбивал от некоторых поворотов, а тут не такого негодования, что было в предыдущих играх. Напряжение держится, а последствия не вызывают досады непонимания хода мыслей дизайнера.
Длинее хвост только у ГТА5 и марсупилами… бдумссссс!..
Все комментарии