Quantic Dream объявила, что футуристический триллер Detroit: Become Human преодолел новую планку — пять миллионов проданных копий. Как говорят представители студии, игра достигла этой отметки ровно через месяц после релиза в Steam, то есть в районе 18 июля.
По словам содиректора Quantic Dream Гийома де Фондомье (Guillaume de Fondaumière), запуск Detroit в Steam оказался «восхитительным», а реакция геймеров — «чрезвычайно положительной», особенно в Азии.
Одновременно с выходом в сервисе Valve в Become Human встроили режим «Игра с сообществом», благодаря которому стримеры на Twitch могут принимать решения совместно со зрителями. Разработчики уверяют, что эта особенность тоже пришлась публике по душе и превратила Detroit из строго одиночного приключения в «социальное развлечение».
Можно считать, что у Detroit: Become Human отрастает очень длинный «хвост»: в октябре 2019-го, через полтора года с момента релиза на PlayStation 4, игра дошла до отметки 3.2 миллиона проданных копий. А значит, за последние девять месяцев триллер набрал ещё 1.8 миллиона копий. Дебют на PC состоялся в декабре 2019-го через Epic Games Store.
Ситуация такая, что вряд ли сони будет давать большие деньги и рекламу играм студии, потому что больше не эксклюзив. Даже если новое кинцо будет временным экзом, то все равно финансирование поубавится, так как ставки снизились.
А если студия планирует получать деньги не только от сони, но и от продаж в стиме, то качество игр может уменьшиться, так как финансовая независимость ведет к уменьшению бюджетов.
Печально будет, если кинцо будет выходить конвейером как игры от теллтейлс, потому что Кейдж только-только более-менее нормальные сценарии научился писать.
В общем, вопрос в том, останется ли квантик дримс такой же студией, какой была.