В чём Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise точно обошла предшественницу, так это в ужасной производительности — владельцы игры хором жалуются на низкий fps. Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) и Джон Линнеман (John Linneman) из Digital Foundry изучили Deadly Premonition 2 и сделали вывод: всё настолько плохо, что сиквел претендует на звание худшей игры по технической части в этом поколении консолей.
Линнеман считает преувеличением рассказы о том, будто плохая производительность — это традиция для Deadly Premonition. Когда первая часть выходила на Xbox 360, там было всё вменяемо: более-менее стабильные 30 fps, не считая просадок в поездках на машине.
Основной вал проблем свалился на Deadly Premonition, когда у неё появилось переиздание Director’s Cut на PlayStation 3: там производительность действительно ужасная, рассказывает Линнеман. Версия Deadly Premonition: Origins для Switch местами работает лучше оригинала для Xbox 360 и достигает 45 fps, но поездки на машине даются Origins гораздо хуже — фреймрейт падает до 14 fps.
Однако по сравнению с Deadly Premonition 2 это всё цветочки:
Deadly Premonition 2 работает на Unity. Как предполагает Digital Foundry, создатели игры просто не умеют обращаться с этим движком и ориентировались на мощности своих PC, а затем с диким трудом впихивали результат на Switch. На самом деле Unity отлично чувствует себя на гибридной консоли Nintendo: например, Switch-версия Yooka-Laylee and the Impossible Lair выдаёт 60 fps при полностью трёхмерной картинке.
По мнению Линнемана, Deadly Premonition 2 гораздо хуже Deadly Premonition: Director’s Cut для PS3 и обходит даже Perfect Dark для Nintendo 64, консольную Lichdome: Battlemage и «свитчевскую» ARK: Survival Evolved — игры, которые известны своей чудовищной производительностью.
Чтобы вправить мозги Deadly Premonition 2 на Switch, понадобятся грандиозные патчи — Digital Foundry сомневается, что студии-разработчику хватит на это сил. Скорее уж она наймёт какую-нибудь стороннюю компанию (если наймёт вообще).
«Первая Deadly Premonition начинается с автокатастрофы, но настоящая автокатастрофа — это сиквел на Switch» — такой фразой заканчивается разбор Digital Foundry. Авторы Deadly Premonition 2 уже пообещали различные патчи, а сама игра, кажется, со временем лишится статуса эксклюзива для Switch и выйдет на других платформах. Но хватит ли этого, чтобы реабилитироваться?