СМИ: в 2019-м Ubisoft перезапустила разработку Skull & Bones — теперь это игра-сервис, навеянная Fortnite

Руслан Присекин 13 июля 2020 22:21 44

На E3 2017 Ubisoft анонсировала пиратский экшен Skull & Bones, созданный на основе морских сражений из Assassin’s Creed IV Black Flag. Первое время компания охотно рассказывала об игре, но в какой-то момент резко замолчала, отделываясь лишь известиями об очередном переносе.

Лучик света на текущее состояние «Черепа и костей» пролил сайт Video Games Chronicle. Согласно его источникам, игра изо всех сил пыталась выделиться из проектов издательства в открытом мире, что привело к череде задержек, чтобы Ubisoft Singapore могла доработать свою концепцию.

Изначально Skull & Bones должна была стать премиумной игрой наподобие Assassin’s Creed, The Division и Watch Dogs. Однако в прошлом году было принято решение полностью перезапустить разработку и перевести экшен на сервисную модель поддержки.

Так, мир, задания, персонажи и сюжет будут со временем развиваться и меняться посредством регулярных обновлений — частично в зависимости от действий сообщества. Авторы хотят активно взаимодействовать с игроками, вдохновляясь событиями в Fortnite.

Кроме того, в рамках перезапуска Ubisoft покинул креативный директор Джастин Фаррен (Justin Farren), который позже присоединился к Wargaming. На его место пришла бывший вице-президент редакционной команды Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen), которая занималась сценарием и продюсированием комиксного шутера XIII и руководила дизайном уровней Splinter Cell: Pandora Tomorrow.

Напомним, что сперва Skull & Bones собирались выпустить осенью 2018-го. Сейчас известно, что релиз состоится не раньше 1 апреля 2021-го. У Ubisoft были большие планы на игру: компания намеревалась поддерживать проект 10–15 лет и снять телесериал по мотивам.

Другие новости

Комментарии

Вобще надежда была как на игру Атлас только от профессионалов без багов и фризов, с грамотной пвп и пве системами, стройкой и развитием но это же… отсосин крид с которого они слесть не в силах, ну ок зачахнет не родившись…
Ну вот не играл в BF — вот ничего и не говори
Судя по старому геймплейному ролику — это копирка с одиссеи (В Black Flag я не играл), причем даже абордаж был сделан просто в виде анимации. Мне сложно представить как можно этот очень однообразный аркадный геймплей наложить на игру-сервис.
Ну или я чего-то не понимаю и всем такие морские сражения нравятся?
Вот серьезно — как они до сих пор на плаву?
Конвейер же. Даже если народу не заходит, то продажи в любом случае огроменные у каждой их крупной франшизы, а если учесть, что они на одном двигле аж по 2-3 игры лепят рескином первой, то таки и расходов не так много на разработку.
Ну так крайне популярное мнение есть, что если на метакритике у игры оценка пользователей на дне, то это главный индикатор того, что игра не нравятся народу. На деле она не нравится только тем, кто эти оценки ставит, все остальные как хавали, так и хавают.
Все комментарии