Starbreeze ищет 26.8 миллиона долларов на разработку Payday 3

Геннадий Воробьев 30 июня 2020 12:51 18

Пассажирский самолёт Starbreeze терпит крушение над водами игропрома в течение полутора лет. Экипаж отважно борется за спасение бизнеса: неунывающий и мужественный командор отправился добывать дополнительное финансирование на производство Payday 3.

По сведениям GamesIndustry.biz, Starbreeze выпускает новую пачку акций на сумму 250 миллионов шведских крон (около 26.8 миллиона долларов США). 70 % от этих денег пустят непосредственно на разработку Payday 3, а оставшиеся 30 % — на выплату долгов, которые остались после запуска реструктуризации компании.

Первоначальный план был следующий: в рамках реструктуризации в течение первой половины 2020-го отыскать издателя для Payday 3. Но череду неудач Starbreeze продолжила пандемия коронавируса: из-за неё потенциальные партнёры перешли в режим экономии и перестали активно поддерживать сторонние проекты. Starbreeze вела переговоры с «рядом ведущих издательств», но все они отказались от Payday 3 на фоне эпидемии COVID-19.

Новый план финансирования с выпуском большущей пачки акций должны утвердить на встрече акционеров Starbreeze, которая пройдёт 13 августа. Однако на самом деле это чистая формальность: инициативу уже поддержали Swedbank Robur, Första AP-fonden, Digital Brothers и Fjärde AP-fonden — организации, которые владеют 40 % ценных бумаг Starbreeze и распоряжаются 57 % голосов при принятии решений.

Payday 3 — спасительная соломинка для Starbreeze, так как практически все остальные направления компания зарубила, чтобы сократить расходы. Например, она собиралась издавать несколько заметных чужих игр (вроде System Shock 3 и Psychonauts 2), но впоследствии отказалась от этой затеи. Чтобы вытащить компанию из могилы, руководство Starbreeze даже возобновило производство платных дополнений для Payday 2. О том, как компания угодила в такую ситуацию, мы подробно рассказывали здесь.

Другие новости

Комментарии

Слушайте, стоило мне вторую часть купить на распродаже за 25 рублей, так сразу новость про пейдей 3. Можете не благодарить!
Там двиг понятный UE4 вроде, там ситуация была ужасная, игру спешно переносили с дизеля (Paydau the Heist и Payday 2) на UE4, я думаю было бы все не так плачевно с игрой если бы они далее на дизеле делали, хотя двиг в PD2 уже где-то на 2-2.5 году давал течь, Надеюсь у них выйдет собрать денежку, все таки вселенная ой как хороша, да и не дурачки там работают. А вот с финансистами им не очень повезло которые вбухивали во все что плохо лежит, хотя может в этом был большой смысл, а я быдлойд этого не вижу просто.
Хм, чет даже напоминает подход EA которые тоже не самый удобный фрост байт продвигали в своих студиях,
А теперь иди и покупай десятки длц к игре. Окажи максимум поддержки студии.
Это вообще не фотошоп, я делаю онлайн на imgflip.
Все комментарии