Мэтт Маклорин (Matt MacLaurin) — вице-президент по UX-дизайну PlayStation, то есть занимается тем, чтобы геймерам было наиболее удобно пользоваться интерфейсом консоли. В бизнес-соцсети LinkedIn он оставил несколько комментариев о том, как строится меню PlayStation 5.
По словам Маклорина, в PS5 совершенно новый интерфейс, полностью меняющий принципы PS4 и предлагающий несколько кардинально иных концепций. Список ключевых возможностей очистят от мусора, а практичность ставят во главу угла — видимо, приоритеты дизайнеров укладываются в схему «Удобство важнее красоты».
Маклорин говорит, что интерфейс PlayStation 5 покажут скоро, но когда именно, не уточняет. Вопросами о том, в какой день демонстрировать очередную порцию подробностей о консоли, занимается маркетинговая команда PlayStation. Маклорин считает её лучшей в индустрии.
Что интересно, интерфейс — ещё одно отличие в подходах Sony и Microsoft. Старший редактор The Verge пишет, что домашний экран Xbox Series X окажется таким же, как на Xbox One. На некстгене появятся дополнительные особенности, а скорость и производительность в целом улучшатся, но внешне интерфейсы разных поколений Xbox окажутся одинаковыми.
Напомним, что кое-какие выводы о том, как выглядит главное меню PlayStation 5, можно сделать благодаря недавним патентам Sony. Судя по всему, интерфейс PS5 складывается из «живых плиток», наполнение которых меняется в зависимости от пожеланий разработчика: например, геймеру могут показать уведомление о событии в мультиплеерной игре или напомнить о незавершённом квесте в «сингле».
Кроме того, ходят слухи, что у PS5 будет свой голосовой помощник — это тоже наверняка отразится на интерфейсе.
На крайняк можно было добавить возможность смены интерфейса между старым и новым.