Авторы Mafia: Definitive Edition сравнили игру с ремейком Resident Evil 2

Руслан Присекин 4 июня 2020 1:30 27

Судя по всему, к ремейку Mafia студия Hangar 13 подошла очень основательно — настолько, что по части проделанной работы авторы сравнили свою игру с ремейком Resident Evil 2.

Об этом компания рассказала немецкому изданию журнала Official PlayStation Magazine — мол, вас ждёт не только новый распрекрасный движок, но и уйма дополнительного и переосмысленного контента.

Hangar 13 создала совершенно новый движок, чтобы воплотить в жизнь гангстерскую эпопею, которая отражается в залитых дождями улицах, реалистичных автомобилях и невероятно проработанных моделях персонажей. Ремейк Mafia также включает в себя обновлённый сценарий, новые ролики на движке и дополнительные эпизоды, которых не было в оригинальной игре.

Надеемся, что обещаниям девелоперов в ремейке соответствует и техническая сторона, с которой напортачили в переизданиях второй и третьей «Мафии».

Как бы там ни было, первые выводы о качестве игры можно будет сделать из премьеры геймплея в рамках Summer of Gaming. Показ был запланирован на 15 июня, однако дата может измениться — из-за массовых протестов в США начало шоу перенесли с 5-го на 8 июня.

Mafia: Definitive Edition увидит свет 28 августа на PC (в Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Epic Games Store может немного задержаться, а на Stadia игра появится в обозримом будущем.

Другие новости

Комментарии

Из старых разработчиков там никого. Ибо люди создавшие Mafia II никогда бы не создали столь отвратительную Mafia III и так не испортили бы персонажей в ремастере Mafia II.
Я им, конечно, денег занес, но в такие сладкие обещания пока верится с трудом. Прошлые работы были такие себе.
Опять же, сложный вопрос, поскольку 2К — это немножечко ку-ку, как показывает практика. Однако, они не настолько крупны, чтобы сделать свой лаунчер, как это было у EA, Ubisoft или даже Rockstar, а предложение зайти в учетную запись 2К выглядит… Ну реально дико выглядит — похоже на запуск лицензионных версий GTA IV и Assassin's Creed II десять лет назад. В общем, именно из-за того, что они не пытаются пропихнуть вообще какой-либо свой лаунчер, на них не особо обращаешь внимания.
Так, я что-то отвлекся. Так, вот почему они — ку-ку (я решил обойтись без оскорблений, на самом деле)? А потому, что реально пытались запихнуть Borderlands в сюжетно-ориентированную игру, да еще и наследницу известной серии. Точнее, они одобрили это, особенно после того, как игроки во все горло кричали «ГДЕ ФРИРААААЙД» после второй «Мафии» (и, надо сказать, были неимоверно правы). Типа, «Хотели FreeRide — нате вам FreeRide», да вот перегнули. А что, сразу нельзя было понять, что игроки не это хотели? Можно было ограничиться хотя бы той же структурой, что была в серии GTA и работала всегда, а не делать из игры Assassin's Creed, да еще и первый!

Hangar 13… Я не знаю. Вот честно слово, я не знаю, как на них реагировать. Мне кажется, что они там сами в довольно сложном положении. Вот, например, работает обычный программист в Hangar 13, делает Mafia III. Она проваливается. Потом они начинают мутить проект про Берлин, но им сверху говорят: «Делаем другое». Программист психует, уходит из компании… А в его портфолио что находится? Mafia III? А если это — его первый проект, где он так, на мелких ролях был? Да его на новом месте работы нахрен высмеют! Типа, «А, так ты работал над этим куском дерьма, пшел отсюда!». И все. Такую игру в портфолио лучше не вписывать, ибо это был страшный баттхертище.

В общем, как-то так. Нет, у 2К есть нормальные игры типа Civilization (обожаю просто) и X-COM. И раньше у них были просто шедевральные игры… Но они остались, увы, на прошлом поколении консолей. BioShock, The Darkness, Spec Ops: The Line… Но сейчас как-то все очень стремно.
С одной стороны как-то жалко Hangar 13 — им никто не верит после релиза Mafia III, хотя, по-сути, это был первый полноценный проект студии. Да и сидят там даже те, кто ответственен если не за первую Mafia, то уж точно за вторую.
С другой стороны, надо было лучше изучать то, за что любили серию. И даже тут не все так однозначно: если Hangar 13 сделала, то сама 2K одобрила. А если решение стоит за 2K, то тут уж извините: а куда эти бравые руководители смотрели, когда такой проект допускали на выпуск? Думали что ли, что гриндовая формула из Borderlands сойдет и тут?
Короче, я не скажу, что особо верю в успех ремейка, но верю, что его делают ради того, что Hangar 13 научилась делать Mafia, а 2К поняли, какой проект им надо одобрить.
… обновлённый сценарий и дополнительные эпизоды.
Короче, я понял. Mafia: The City of Lost Heaven 2002-2020 RIP
Все комментарии