Что посеешь, то и пожнёшь — разработчики Wasteland 3 подробнее остановились на выборе и последствиях

Руслан Присекин 30 мая 2020 1:33 7

Студия inXile уже затронула тему причинно-следственных связей в прошлом ролике о создании Wasteland 3, а теперь решила остановиться на ней более подробно.

Как и вторая часть, триквел продолжит ставить перед игроками сложный выбор — как на личном, так и на глобальном уровне. Например, над камином в доме милой супружеской пары висит оружие их почившего сына. Вы, конечно, можете пройти мимо, но пушка чертовски хороша… Так вам никто и не мешает её взять! Правда, тогда придётся убить и без того несчастных родителей её бывшего владельца.

По словам авторов, самая сложная часть в создании вселенной Wasteland — это прописывание множества сценариев развития событий, чтобы мир был как можно более цельным. Истории всех персонажей должны быть связаны и дополнять основную сюжетную линию.

https://www.youtube.com/watch?v=DghrMs8s_9g&feature=emb_title

Трудность ещё и в том, что игрок может застрелить любого NPC, включая тех, что выдают задания. Игра при этом не просто не закончится, а отреагирует на ваши бесчинства. Наказание за злой поступок для героя не предусмотрено, но для самого игрока им вполне может стать плачущая мать убитого вами персонажа.

Последствия необязательно появляются сразу — иногда может пройти значительное время перед тем, как вы их увидите. Так, геймер может спалить дотла какой-нибудь рынок, а вернувшись в город, увидит газетчика, который трубит о случившемся на всю улицу.

Исход ситуации может носить уйму эмоциональных оттенков — вариантов так много, что сценаристам приходится придумывать на 30 % больше контента, чем большинство игроков смогут увидеть. Однако пользователи будут понимать, почему они заслужили конкретную концовку.

Wasteland 3 выйдет 28 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

После развода связанного со второй частью не поведусь на обещания этой конторы (вторую часть они же делали?) Доверие фанатов легко просрать, что Фарго благополучно и сделал. После, вроде бы, выходило переиздание, но о нём я ничего не скажу, возможно частично реабилитировались, не знаю. Но их игры только с огромной скидкой, а ещё лучше — бесплатная раздача, чтобы я уделили им своё время. XD
Трудность ещё и в том, что игрок может застрелить любого NPC, включая тех, что выдают задания. Прям бальзам на душу.
После Нуменеры, чувствую, нужно будет перелопатить много обзоров прежде чем покупать.
Скорее всего ты (можно на ты?) не следил за разработкой игры и не слышал того что обещали разрабы во время кикстартера и после него. Ситуация как с ВотчДогс от Юбисофт. Всё же помнят тот «дикий» нерф графена в релизной версии по сравнению с демонстрациями на выставках? Я тогда сказал, что не куплю ВД из принципа, нех наебывать. Хотя в игру я в итоге поиграл, и она неплоха, но поиграл я в нее только когда ее раздали бесплатно.
Вестленд 2 нормально играется если ты «парень не в теме», ты просто играешь и получаешь удовольствие в зависимости от выбранной сложности, ведь ты же не знаешь что это всего лишь огрызок от того что обещали разрабы. Но да лан, эти все объяснения для того что было понятна моя точка зрения.
звучит сочно
Все комментарии