Half-Life: Alyx теперь поддерживает «Мастерскую Steam»

Руслан Присекин 16 мая 2020 1:45 20
Свежее обновление добавило в Half-Life: Alyx поддержку «Мастерской Steam» и бета-версию набора инструментов, позволяющих создавать новые уровни, модели, текстуры и анимации.

Апдейт включает в себя как новые инструменты, так и обновлённые версии старых:

  • Hammer — последняя версия редактора уровней на движке Source 2.
  • Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов на движке Source 2.
  • ModelDoc — инструмент для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами.
  • AnimGraph — инструмент для создания комплексных анимаций с плавными переходами.
  • Particle Editor — инструмент для создания эффектов частиц.
  • Subrect Editor — инструмент для создания смарт-листов текстур, также известных как хотспот-текстуры.
  • Source Filmmaker — инструмент для кинематографичного рендеринга и анимации на движке Source 2.

Valve подчёркивает, что это только первая версия бета-инструментария, поэтому всевозможные расширения и улучшения посыпятся уже в ближайшие недели.

Кроме того, в обновление входят несколько карт-примеров, с помощью которых компания демонстрирует систему встреч с врагами и показывает некоторые новые возможности внешнего вида уровней. Все карты из самой Alyx также доступны в качестве редактируемых исходников.

Наконец, компания уже начала писать документацию по инструментам.



Помимо инструментов апдейт предлагает нативную версию игры для Linux с использованием API рендеринга Vulkan, возможность использовать Vulkan на Windows, небольшие улучшения зрительского режима и прочие исправления. Подробности читайте здесь.

Другие новости

Комментарии

Жду когда нормально можно будет пройти без VR.
Ну судя по отзывам есть прогресс и толк от этого СДК. Есть режим запуска без виар «там как бы наоборот нужно при сборке галочку поставить виар НО НЕ ВАЖНО» и каждый проект идет как в л4д2.

Лично я не хочу портить впечатления хл Аликс пробегая ее с модом без виар, но я хотел бы любительский порт хл2 и эпизодов на новый движок.

Да и любопытно насколько максимально открытые карты поддерживаются. Сколько подзагрузок можно устранить например на том же порте хл2 между уровнями.
Без VR это просто посредственная игра с плохим балансом будет. С VR это просто игра с плохим балансом, но прикольными вижуалами.

И да, будьте честны те кто прошёл её — там много можно было переделать чтобы игра была более интересной и динамичной.
Ну, я просто от VR игр всё же жду немного другого чем укачанное большинство. Мне нужно чтобы можно было быстро бегать, стрелять от бедра и перекатываться. Примерно как в первой халфе. А тут что ни новая игра в серии то медленнее. Скоро вообще будет геймплей на ходунках, если новая игра в серии будет.
Все комментарии