«Это будет долгий процесс» — над перезагрузкой Anthem работают около 30 человек
Удастся ли
Anthem восстать из пепла, обернувшись новой
No Man's Sky? Ответ мы узнаем ещё не скоро. Об этом
сообщил Кристиан Дейли (Christian Dailey) — новый руководитель перезагрузки игры, который ранее следил за выпуском обновлений и собирал отзывы сообщества.
Студия
BioWare в Остине, ответственная за так называемую
Anthem NEXT, или
Anthem 2.0, довольна мала. Это значит, что разработка будет продвигаться относительно медленно. Зато скромные размеры коллектива позволят больше экспериментировать:
Инкубационная команда Anthem начинает проверять наши гипотезы дизайна. Инкубация — это термин, который мы используем внутри компании. По сути, он означает, что мы возвращаемся к экспериментам и прототипированию, чтобы улучшить области, в которых мы, полагаем, потерпели неудачу, и использовать всё, что вам уже нравится в Anthem. Мы — небольшая команда примерно из 30 человек, которая работает над тем, чтобы достичь наших первых ключевых целей. Спойлер — это будет долгий процесс. И да, команда маленькая, но весь смысл в том, чтобы не спешить и вернуться к планированию. И маленькая команда даёт нам гибкость, которую не может позволить себе большая.
Как обещает
Дейли, компания больше не будет отмалчиваться — ждите более-менее регулярных отчётов о ходе разработки, включая прямые трансляции и концепт-арты в социальных сетях.
Кроме того, авторы продолжат следить за обратной связью.
Чем эти 30 человек и занимаются. Об этом в новости и написано