«Это будет долгий процесс» — над перезагрузкой Anthem работают около 30 человек

Руслан Присекин 15 мая 2020 21:45 24
Удастся ли Anthem восстать из пепла, обернувшись новой No Man's Sky? Ответ мы узнаем ещё не скоро. Об этом сообщил Кристиан Дейли (Christian Dailey) — новый руководитель перезагрузки игры, который ранее следил за выпуском обновлений и собирал отзывы сообщества.

Студия BioWare в Остине, ответственная за так называемую Anthem NEXT, или Anthem 2.0, довольна мала. Это значит, что разработка будет продвигаться относительно медленно. Зато скромные размеры коллектива позволят больше экспериментировать:

Инкубационная команда Anthem начинает проверять наши гипотезы дизайна. Инкубация — это термин, который мы используем внутри компании. По сути, он означает, что мы возвращаемся к экспериментам и прототипированию, чтобы улучшить области, в которых мы, полагаем, потерпели неудачу, и использовать всё, что вам уже нравится в Anthem. Мы — небольшая команда примерно из 30 человек, которая работает над тем, чтобы достичь наших первых ключевых целей. Спойлер — это будет долгий процесс. И да, команда маленькая, но весь смысл в том, чтобы не спешить и вернуться к планированию. И маленькая команда даёт нам гибкость, которую не может позволить себе большая.

Как обещает Дейли, компания больше не будет отмалчиваться — ждите более-менее регулярных отчётов о ходе разработки, включая прямые трансляции и концепт-арты в социальных сетях.

Кроме того, авторы продолжат следить за обратной связью.

Другие новости

Комментарии

В таких случаях гораздо выгоднее не чинить старое, а создавать новое, то есть новую игру.
Чем эти 30 человек и занимаются. Об этом в новости и написано
Вместо перезагрузки Anthem пусть лучше всю компанию перезапустят, помимо ремастера mass effect им даже и предложить нечего что будет хотя бы на уровне той же 3 части. Как жаль что компания идет по пути выживания основанного на былой славе.
закопайте уже стюардессу
Можно ещё отремастерить DA:O
В принципе, позитивный сценарий возможен.
После релиза Diablo III команду поддержки и разработки урезали до нескольких человек, и спустя пару лет это только пошло игре на пользу.
Все комментарии