Авторы Predator: Hunting Grounds поведали об изменениях по итогам пробного периода

Андрей Маковеев 21 апреля 2020 21:10 6
С 27-го по 29 марта в асимметричном сетевом боевике Predator: Hunting Grounds прошли пробные выходные. По итогам тестирования студия IllFonic внесла в игру изменения, о которых рассказала в блоге PlayStation.

Правки коснулись как баланса, так и технической реализации мультиплеера. Далее — перечень улучшений, которые команда сочла наиболее примечательными:

  • Место начала операции для спецотряда определяется в зависимости от текущей цели.
  • В интерфейс были добавлены кнопки быстрого переключения снаряжения.
  • Был доработан баланс оружия.
  • Головоломка в режиме самоуничтожения Хищника стала сложнее.
  • Появилась возможность переключать оружие во время паркура.
  • По просьбам игроков шаги Хищника сделали более тихими.
  • Функция кросс-платформенной игры включена по умолчанию для более быстрого поиска матчей.

Полный список изменений опубликован на форуме экшена.
IllFonic собирается поддерживать Hunting Grounds после релиза. Первое бесплатное обновление выйдет чуть больше чем через месяц.

Predator: Hunting Grounds стартует 24 апреля на PC (Epic Games Store) и PlayStation 4. Бонусы за предзаказ — облик Хищника в духе фильма 1987 года и ранний доступ к многоствольному пулемёту Ole Painless.

Чтобы принять решение о покупке стало проще, советуем посмотреть почти полчаса геймплея и почитать наше превью. По мнению Степана Пескова, пока что Hunting Grounds страдает от хромого баланса, бестолкового ИИ вражеских ботов и других огрехов. Надеемся на животворящий патч первого дня?

Другие новости

Комментарии

За хищника на геймпаде играть явно удобней.Я вот только не пойму, он по деревья такой шум издавал что стрелять можно было не видя.А вот как раз по земле довольно тихо ходил.
Есть такое.
Мне игра понравилась, есть конечно и свои минусы у этой игры. У меня был скидочные купон и я взял эту игру за 249 рублей. Я доволен этой покупкой.
Играя за морпехов мне не понравилась механика, дубовая, было не комфортно играть. Со временем привык. Хищник прыгающий по деревьям в инвизе заметен, и ему без проблем можно настрелять с 4 стволов с учётом прямых рук морпехов. Главное держаться вместе и тогда миссия вполне проходима.
Играя за хищника в начале игры довольно сложновато найти людей, при том когда ты их нашел, желательно пометить их, но вот беда, метки исчезают достаточно быстро. Я убивал всего 2 человек из команды. За хищника надо учится хорошо мансить/паркурить на земле и в воздухе (на деревьях).
Интересно было вкачивать персонажей как морпеха так и хищника. Для Марин с какого оружия больше стреляешь, то больше и вкачивается. Ну а хищнику дают копьё, и прочие плюшки:)
Мне нравиться тематика чужого и хищника, поиграю с удовольствием в эту игру.
Слово в слово озвучил мои сомнения :) Вот по этой причине и я не буду брать ее, как минимум на старте. Но, в принципе, мне понравилось, как и Пятница, хотя я и ее перестал запускать. Думаю мы не одни такие и игра умрет :_
На ПК вообще смысла залезать на деревья нет, тебя там хорошо слышно, хорошо видно убивают за минуты.
Все комментарии