Авторы Predator: Hunting Grounds поведали об изменениях по итогам пробного периода
С 27-го по 29 марта в асимметричном сетевом боевике
Predator: Hunting Grounds прошли пробные выходные. По итогам тестирования студия
IllFonic внесла в игру изменения, о которых рассказала в
блоге PlayStation.
Правки коснулись как баланса, так и технической реализации мультиплеера. Далее — перечень улучшений, которые команда сочла наиболее примечательными:
- Место начала операции для спецотряда определяется в зависимости от текущей цели.
- В интерфейс были добавлены кнопки быстрого переключения снаряжения.
- Был доработан баланс оружия.
- Головоломка в режиме самоуничтожения Хищника стала сложнее.
- Появилась возможность переключать оружие во время паркура.
- По просьбам игроков шаги Хищника сделали более тихими.
- Функция кросс-платформенной игры включена по умолчанию для более быстрого поиска матчей.
Полный список изменений опубликован на
форуме экшена.
IllFonic собирается поддерживать
Hunting Grounds после релиза. Первое бесплатное обновление выйдет чуть больше чем через месяц.
Predator: Hunting Grounds стартует 24 апреля на PC (
Epic Games Store) и PlayStation 4. Бонусы за предзаказ — облик Хищника в духе фильма 1987 года и ранний доступ к многоствольному пулемёту Ole Painless.
Чтобы принять решение о покупке стало проще, советуем посмотреть
почти полчаса геймплея и почитать
наше превью. По мнению
Степана Пескова, пока что
Hunting Grounds страдает от хромого баланса, бестолкового ИИ вражеских ботов и других огрехов. Надеемся на животворящий патч первого дня?