Inside Xbox: ранний доступ к Grounded, геймплей Gears Tactics, обновление для Sea of Thieves…

Руслан Присекин 8 апреля 2020 1:57 21
Минувшее шоу Inside Xbox прошло в нестандартном формате: глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и другие ведущие вещали прямо из своих уютных домов — как-никак по улицам гуляет коронавирус! Впрочем, это только придало трансляции особый шарм.

Сразу же напомним: новых подробностей об Xbox Series X, как и было обещано, нам не выдали, ограничившись обсуждением уже известных фактов.

Ниже мы собрали важные и не очень детали прошедшего Inside Xbox.



• «Микровыживач» Grounded от Obsidian запустится 28 июля в «Раннем доступе» Steam и подписке Xbox Game Pass Ultimate на Xbox One. Новый сюжетный трейлер прилагается.

https://youtu.be/Zs5KbxUrnvc
• Первые пять минут игрового процесса из приключения The Last Campfire от авторов No Man’s Sky. Игра стартует этим летом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

https://youtu.be/09PiZIP6Jy8
• Геймплей Gears Tactics. Игра уже ушла на золото, а значит, точно выйдет 28 апреля на PC. Релиз на Xbox One ожидается до конца 2020-го.

https://youtu.be/3FAwzGdypE8
• Трейлер апрельского обновления Ships of Fortune для Sea of Thieves, которое добавит в игру соревновательный режим арены, новую систему репутации и свежие косметические предметы.

https://www.youtube.com/watch?v=AbxL9_-cp8w
• Постъядерный симулятор фермера Atomicrops 28 мая покинет ранний доступ в Epic Games Store и также заглянет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

https://youtu.be/e7umol9Hkv0
• Сборник Hotline Miami Collection, куда входят обе игры серии, уже доступен на Xbox One.

https://www.youtube.com/watch?v=06SpeFlfdDk
• Грядущие новинки в Xbox Game Pass:

  • Journey to the Savage Planet (Xbox One) — 9 апреля.
  • Alvastia Chronicles (РС и Xbox One) — 9 апреля.
  • Football Manager 2020 (PC) — скоро.
  • Mistover (PC) — скоро.
  • Stranger Things 3: The Game (РС) — скоро.
  • Yakuza Kiwami (Xbox One) — скоро.
  • DLC Thermal для Human: Fall Flat (PC и Xbox One) — скоро.




Ниже — полная запись cтрима.

https://www.youtube.com/watch?v=4VMYpJFGQYM

Другие новости

Комментарии

Ну, как я и пророчил, полное говно. Sony своим геймпадом очень лаконично и красиво выстрелили. Все, теперь все обсуждают его, а Xbox никому не нужен особо. И им не нужны были никакие презентации: они взяли, показали и нормально. А Microsoft целую презентацию запилили, чтобы показать игру сколько-то-летней давности, Fallout 76 от Obsidian и очередную индюшатину.
Ну за Nintendo я не слежу, но Sony все делает на голову выше.
Что было в конце одной из их презентаций? Они сказали: «Сейчас мы вам покажем Resident Evil: Resistance», но вместо этого стали показывать трейлер ремейка Resident Evil 3. И только потом, после окончания трейлера, объявили, что Resistance — это лишь дополнение к ремейку. А в один раз вообще геймплей TLoU: Part 2 показали… Или это была одна презентация?
В любом случае, вот это я называю «гвоздь программы»: те, кто пришли посмотреть презентацию Sony, увидели хотя бы один крупный проект, который всколыхнул игровое сообщество. У Microsoft такого не было. Их Xbox Inside выходит все-таки не так часто, чтобы быть пустым звуком, но они умудряются делать все так, чтобы было скучно, неинтересно и оставляло вопросы о том, для кого это вообще надо было.
Искренне не понимаю, откуда в сторону Microsoft столько поддержки.
О Sony хотя бы можно что-то сказать. Подискутировать про них, обсудить, что они показали, почувствовать, в конце-то концов, эмоциональный отклик на их анонсы у себя. Да, сначала у них было тухловато, но потом-то как они разошлись!
После Xbox Inside возникает лишь одно чувство, и то негативное. Чувство незавершенности, чувство того, что ты ожидал вкусный десерт после посредственного обеда, но тебе его не дали. И так было всегда. Sony-то хотя бы выкарабкались, поняли, что любое шоу должно приводить к экстазу путем показа крупных ААА-проектов, блокбастеров… А у Microsoft все это как-то тухло. Ну кому нужны их пиратские приключения? Точно не массам.

Что же до твоего абзаца про то, что «Ну да, они показали TLoU и RE, но...», то:
Во-первых, не надо мешать хорошо поставленную презентацию с тем, что произошло потом — все-таки, речь я завел именно про эвенты, а не про сами игры и сложности с их разработкой.
Во-вторых, это все звучит, как попытка найти заковырку у Sony и придраться к ней, что выглядит крайне… некрасиво. Все-таки, стоит понимать, что Sony — красавчики, которые все еще делают высококачественные блокбастеры. Кроме того, стоит понимать, что многие люди, в частности львиная доля обитателей StopGame, «обижены» на Sony за то, что она делает такие прекрасные вещи эксклюзивно для себя и не выпускает их на пердимонокли хай-энд ПК этих самых обитателей. Учитывая все это, я заочно считаю Sony красавчиками уровня Rockstar: они все делают настолько круто, что тем, у кого к этому доступа нет, остается только со злости кусать локти и строчить комменты ненависти.

И тут, надо сказать, я понимаю, что этими сообщениями втаптываю свой рейтинг к «заветной» отметке, что у меня вообще сообщения писать не получится. Поэтому, покуда есть такая возможность, выскажусь по этому поводу.
Я очень люблю StopGame, но возможность безаргументированно заминусить любого, чье мнение не пришлось тебе по духу, тем самым втоптав его рейтинг в грязь — это вопиющее препятствие на пути к самой свободе высказывания мнений.
Ну вот что я сказал не так? Считаю, что все говорю абсолютно правильно. Рассматриваю вещи со своей точки зрения, понимая, что многим она не нравится. По итогу мне ответило всего несколько человек, а минусов-то больше. И где они все? Где их мнения? Почему они так легко занижают мой рейтинг, не говоря ничего про свою точку зрения?
Считаю, что эту систему надо менять на более справедливую, при которой спорные мнения должны действительно оспариваться, а не минуситься просто так.
Из дерьмовости моей личности, конечно же.
Ладно, преувеличиваю: просто помню тот осадочек, то чувство потраченного зря времени, что остались у меня после просмотра прошлых Xbox Inside'ов. С State of Play, к примеру, такого не было практически.
Возможно, я поступаю с Microsoft довольно злопамятно, ведь я все еще готов пожурить их за Scalebound. Но в данном случае, я думаю, это не совсем злопамятство, а понимание того, что если первые два-три Xbox Inside прошли пустыми, то и этот будет аналогичным (ну, уже был, и оказался именно таким).
О чем ты? У тех адекватных людей, что ждут TLoU: Part 2, есть представление не только о том, какая их игра будет крутая, но и о том, как работают Naughty Dog и Sony. Uncharted 4 была игрой года по версии множества изданий, и она не стала бы такой без скрупулезного подхода разработчиков и издателя к процессу ее создания. Да, ждать мало кто любит, но все-таки куда лучше, образно говоря, подождать настоящего праздника, чем праздновать не понятно что. Это все понимают, и готовы потерпеть. А уж в короновирусе и соответствующем переносе они не виноваты и подавно.

Твои деньги, кроме того, не болтаются хрен знает где. Они тратятся на разработку игры, на маркетинговую кампанию, на еще огромное количество вещей, без которых ты игру не увидишь. Это все — огромная бизнес машина, в которую ты, да, вкинул деньги. Перенос на пару-тройку месяцев — это норма, не заслуживающая рефанда (в отличие, например, от ситуации с Cyberpunk 2077), а то, что Sony открыли авто-рефанд из-за переноса, причиной которого стал коронавирус — это уже огромная, пусть и своеобразная, щедрость с их стороны. Да, до СНГ это пока что не доехало, но, видимо, скоро доедет. И сможешь ты вернуть деньги, отданные на разработку и продвижение хорошей игры, и будешь ты счастлив.
Все комментарии