Энтузиасты смогут отвязать Half-Life: Alyx от VR-шлема, уверен разработчик из Valve

Руслан Присекин 24 марта 2020 22:12 54
Рано или поздно энтузиасты приспособят Half-Life: Alyx для стандартного экрана и клавиатуры с мышью — в этом не сомневается старожил Valve Робин Уокер (Robin Walker), однако его заботит вопрос: как поклонники серии воспримут такой фанатский порт?

В интервью Polygon разработчик озвучил очевидную мысль, что в традиционном виде Alyx будет не такой интересной, как официальная версия для виртуальной реальности. По его мнению, игроки увидят, как много они потеряли, но не исключает, что им может понравиться и отученная от VR игра:

[Фанатский порт] ясно продемонстрирует людям, почему мы сделали игру в виртуальной реальности. Это будет очень наглядный способ увидеть всё, что мы создали для перехода в VR. Если люди сыграют [в модифицированную версию на стандартном дисплее] и скажут, что она так же хороша, это многому меня научит. Я пойму, что ошибался и мы не получили столько [особенностей], сколько думали. Но мне нравится узнавать о своих ошибках.

Как бы там ни было, продолжит ли компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) свой путь в виртуальную реальность — вопрос успешности Alyx. Судя по первым цифрам и отзывам, шутер взял прекрасный старт, особенно среди VR-развлечений. А что будет дальше — покажет лишь время.

В любом случае похоже, что Valve не собирается откладывать новую часть Half-Life в долгий ящик — по словам разработчиков, вряд ли нам придётся ждать ещё 13 лет.

Другие новости

Комментарии

Если бы Valve хотели увеличить продажи, они бы сейчас Half Life 10 выпускали...
Они бы сделали свой собственный магазин как все нормальные компании, и продавали бы там игры… Упс.
По доброму, это должна сделать сама Valve. Через некоторое время, выпустить обычную ПК версию позволив всем игрокам оценить старания разработчиков, а не вынуждать их искать VR шлем.
Тем более что значительно увеличило бы продажи.
Разработчик Valve:
Энтузиасты смогут отвязать Half-Life: Alyx от VR-шлема, уверен разработчик из Valve
Юрист Valve:
Энтузиасты, встретимся в суде
Понимаешь, халфа штука эпичная и знаковая. Я лично ощущаю примерно такие же эмоции, как фанаты Диабло при анонсе мобильной Иммортал. Только хуже: тут не мобильная хрень, а АААпроект по любимой вселенной, в который я поиграть не смогу.
Ну потому что реально дорого.
На самом деле из увиденого мельком геймплея, складывается впечатление что переход к «классике» пройдет безболезнено, грави-цапа и раньше умела работать с объектами — и это было удобно и прикольно, тут вообще все в этом плане 1в1, только внешний вид гравицапы изменился, и стал больше похож в Биошок 2+ стайл, где в одной руке пуха — в другой «калдунство», привязать камеру и руки в статичное положение, прописать триггеры действия ака перезарядка на R итд, но к слову… теперь есть еще возможность отвязать туловище от рук, и управление будет похоже на MechWarrior, хз кому это нужно будет(кроме меня), но было бы даже для обычного шутана не обычно, и «замедлело» бы геймплей на манер оригиналу с ВР.
Все комментарии