DOOM Eternal в Steam уже обогнала рекорд предыдущей части более чем в два раза

Геннадий Воробьев 21 марта 2020 13:37 58
Запуск DOOM Eternal в Steam можно признавать успешным: игра более чем в два раза превзошла рекорд предыдущей части по количеству одновременных пользователей и ворвалась в десятку самых популярных развлечений сервиса.

За последние сутки пик DOOM Eternal в Steam достиг 104 891 человека одновременно. С такими показателями шутер взобрался на девятое место в чартах Steam за 24 часа и, например, обогнал Destiny 2. Реальные данные на PC должны быть ещё выше, потому что DOOM Eternal также продаётся в Bethesda.net (статистику своего магазина Bethesda не раскрывает).

Для сравнения: рекорд DOOM 2016-го составляет 44 271 одновременный пользователь. Вероятно, в течение выходных онлайн Eternal в Steam поднимется ещё выше — такое часто случается с крупными релизами на платформе Valve. Ещё 1 247 геймеров в пике набрала Doom 64 — игру дарили как бонус за предзаказ Eternal, а теперь продают отдельно.

Исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) и гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) уже поблагодарили фанатов DOOM Eternal за поддержку во время разработки игры.

Другие новости

Комментарии

Вот, кстати, минусы того, когда обзор выходит раньше релиза игры. В игру поиграл, но в комментариях публично уже непрокритикуешь, так как комменты живы под обзором лишь несколько дней.

Если в дум етернал играть в оффлайне, то сообщение беседки.нет о том, что вы не подключены к сети будут постоянно рандомно выскакивать во время игры. Особенно раздражает, когда ты в разгаре битвы, и оно тебе высвечивается. Еще ты не сможешь одеть разблокированные костюмчики за две батарейки, если играешь в оффлайне.
Большинство элементов прокачки бессмысленны.
Управление перегружено: отдельная кнопка под гранаты, отдельная под огнемет, отдельная для переключения типа гранат, отдельная для смены мода оружия, отдельная под бензопилу, отдельная под бфг, отдельная под меч. Геймпадная раскладка плохо чувствует себя в переложении на клаву.

И в целом битвы потеряли свою индивидуальность. Одна арена за другой ареной. Нет каких-то уникальных неповторимых ситуаций, как в 2016, об этом говорит еще тот факт, что они вырезали боевые испытания на уровень, заменив их рандомными недельными испытаниями. Они есть, но не такие челленджевые, как в прошлой части. Плюс нет еще аудиосообщений, развлекающих тебя на уровне. Катсцены добавили, но по факту кинца и сюжета стало меньше в плохом смысле.

Можно было бы много чего еще написать, но это комментарий под новостью, а не под обзором.
Получи достижение «Выполнил все боевые испытания» на уровне сложности Кошмар — узнаешь. Там большинство боевых испытаний заданы под конкретное место на карте с конкретными демонами. А уровень сложности кошмар — чтобы максимально извратиться нужно было, чтобы выполнить.
К сожалению… Потому что тот идиот, который придумал пихать неотключаемые подсказки (в которых вся тактика) перед каждым боссом в этой новой части Марио должен быть повешан через тумбуюмбу. Особенно перед первым.
да, но еще они наверное раз в 20 вбухали больше в рекламу.
Согласен, это немного сбавляет темп, хочется как в старые добрые времена — просто пойти и наказывать всех кто попадается по пути, но не всегда есть патроны.

К слову, из-за этого у меня довольно часто не работает тактон, в том плане что «вот тебе монстр, у него такие и такие слабые места, и на него действует такое и такое оружие», здорово в теории но на практике из-за того что патронов мало и они вечно заканчиваются то стреляешь из того что под рукой есть без всякого там глубокого тактона. Ну и за миниган конечно обидно, миниган из которого с полным максимально вкачанным боезапасом ты можешь пострелять секунд 6, а если вкачал турель то вообще за секунды 3 всаживаешь боезапас куда-то — это конечно ор а не миниган

Еще мне забавной показалось механика при которой ты не можешь загружать контрольную точку на арене, хз почему они это сделали. Если я как лох промазал все ракеты, потратил жизни, то почему я не могу загрузиться и попробовать по красоте пройти? К слову, с некоторыми боями можно загружаться, но с этим я вообще в конфуз попал, от своих же ракет и ударов пары мобов\взрыва бочек потратил на ровном месте 2 жизни, сразу загрузил чекпоинт, он загрузился перед боем а жизни то не восстановились, как и патроны. И я опять проходил этот момент, опять тратил патроны. Довольно странная механика как по мне.

Но это конечно все мелочи по сравнению с возможностью пойти и наказать демонов в своем ПОРВАТОРИИ
Все комментарии