В мультиплеере DOOM Eternal нет обычного Deathmatch потому, что режим посчитали устаревшим
Для
DOOM Eternal делают два основных мультиплеерных режима — «Вторжения» в сюжетной кампании и BATTLEMODE, где один Думгай сражается с двумя демонами. Обыкновенных боёв насмерть в формате «все против всех» не будет. О причинах такого решения старший вице-президент по маркетингу
Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал в интервью
Shacknews.
По словам
Хайнса, deathmatch «устарел на целую вечность». Разработчики пытались создать ощущение, что в любом режиме
DOOM Eternal вы будете играть в ту же игру. Например, если в одиночной кампании геймеры чувствуют себя крутым убийцей демонов, то такое же чувство должно оставаться в других компонентах шутера.
В
DOOM 2016-го был Deathmatch с традиционным мультиплеером, но единообразия, дескать, не хватало: в сюжетной кампании игрок мочил адских чертей, а в многопользовательских разделах бились Думгаи. Возникал диссонанс — его-то и захотели устранить в
Eternal.
Как говорит
Хайнс,
id не собиралась делать что-либо просто потому, что так принято, и полностью отказалась от классических боёв насмерть. Кроме того, в этот раз у разработчиков больше контроля над мультиплеером: в
DOOM 2016-го многопользовательскими режимами занималась сторонняя студия
Certain Affinity, а PvP в
DOOM Eternal целиком куётся в
id.