Crytek и авторы Star Citizen пришли к соглашению по иску о движке CryEngine

Андрей Маковеев 21 февраля 2020 20:36 15
С декабря 2017 года Crytek судится с компаниями Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries — разработчиками Star Citizen и её одиночного ответвления Squadron 42. Причиной конфликта стал движок CryEngine, который CIG якобы использовала в нарушение договора с Crytek.

По всей видимости, стороны готовятся заключить мировое соглашение — сайт Dark Side Of Gaming обнаружил соответствующий документ, поданный 20 февраля. В нём сказано, что компании сотрудничают, чтобы задокументировать условия сделки.

Истец и ответчики попросили у суда 30 дней на то, чтобы составить и выполнить условия мировой. После того как конфликт будет разрешён, стороны подадут совместное ходатайство об отмене иска.

Напомним, разбирательство началось из-за сюжетной кампании Squadron 42. Изначально CIG и Crytek договорились об использовании CryEngine в одной игре — ею должна была стать Star Citizen. Впоследствии авторы космосима перешли на технологию Lumberyard от Amazon, однако Crytek заявила, что ответчики по-прежнему задействуют CryEngine, причём сразу в двух играх — Squadron 42 и Star Citizen.

Другие новости

Комментарии

Ну как «сделали вид»… Крайтек на тот момент уже был полумертв, а львиная доля разрабов движка уже перешла в состав команды SC, так что они просто сменили вывеску на чуть более перспективную, под которой продолжили допиливать движок сами.
Да. Нафармили денег и теперь на них сделают Крузис 4 или еще что. Хоть какая-то польза с донатов на Стар Ситизен будет
О, Редрик, как там жизнь, полная ненависти к SC? Как там другие проекты поживают, от которых ожидалось все то же, что в SC, но быстрее, ведь это раз плюнуть? ;)
Но да, ты сравнивай то, что удобнее — названия компаний, ведь неважно, да, что за люди в ней работают, прошлых заслуг названий компаний, а не людей, за ними стоявших, более чем достаточно, Bethesda, Bioware и Blizzard не дадут соврать. ;)
Хоть слава богу, что Крайтеков пока не постигла судьба последних трех. И будем надеяться, что с такими юридическими закидонами в результате не постигнет более худшая. Ибо как-никак, после успешных третьего Крайзиса и Ryse, доильня Варфейса хотя бы позволила им произвести стоящий того Hunt.
Давай уйдем от лозунгов и сравним, кто из этих двух компаний с 2012(11 если быть честным) до сегодняшнего дня выпустил больше успешных проектов, а кто собрал больше денег, кормя фанатов рассказами о том, что вот завтра точно всё будет? Так что не продолжай про успешных разрабов сваливших к сутулому наркоману.
Все комментарии