R6 Siege: новый Tachanka, кроссовер с Ларой Крофт, ещё два года развития и другие анонсы Six Invitational

Геннадий Воробьев 17 февраля 2020 12:27 78
Киберспортивное состязание Six Invitational стало площадкой для множества анонсов, связанных с Rainbow Six Siege. О новых оперативниках мы уже рассказали, но на этом Ubisoft не остановилась.

Ещё два года развития

  • Поддержка игры продлена ещё как минимум на два года.
  • Каждый сезон — новый боевой пропуск и одно событие.
  • В пятом и шестом году не будет новых карт — только переработка уже существующих. В ближайшие 12 месяцев переделают «Орегон», «Дом», «Небоскрёб» и «Шале».
  • По мнению Ubisoft, локация «Дом» была слишком тесной — её собираются расширить.
  • Начиная с третьего сезона пятого года каждый сезон будут добавлять только по одному оперативнику.
  • Снизив количество новых оперативников, Ubisoft сможет усерднее работать над улучшением уже существующего геймплея.

Игровые улучшения

  • Систему отметок доработают — она станет похожа на аналог из Apex: Legends.
  • Появятся записи матчей, чтобы игроки могли лучше учиться на своих ошибках.
  • Появятся новые дополнительные гаджеты — например, сигнализация.
  • В рейтинговом режиме введут бан карт: перед каждым матчем игроки будут выбирать одну из трёх возможных локаций.
  • Введут репутацию — оценку поведения каждого игрока, которая видна остальным участникам матча. Репутация поможет бороться с токсичностью и будет поощрять позитивное поведение. Возможно, если у игрока окажется слишком низкая репутация, ему заблокируют доступ в некоторые плейлисты.
  • Ubisoft планирует ввести небольшой турнир-событие «Кубок Rainbow Six». Команда из пяти человек записывается в состязание и сражается с противниками своего уровня. Победителю достаётся почётное звание до тех пор, пока не начнётся следующий «Кубок».

Ubisoft начала сотрудничество с Crystal Dynamics, поэтому Ash получит новый элитный скин — классический костюм Лары Крофт. В него входят одежда, победная анимация, брелок, а также скины для гаджета и оружия Ash.

https://youtu.be/NcSf4Pn83_8

Аркадный плейлист

  • Новый аркадный плейлист — своеобразное небольшое событие с модификаторами геймплея.
  • Первым аркадным режимом станет «Золотая пушка». Каждый игрок вооружён чрезвычайно мощным золотым пистолетом, который нужно перезаряжать после каждого выстрела.
  • Аркадный плейлист рассматривают как поле для тестирования свежих геймплейных особенностей. Например, Ubisoft говорит, что пуленепробиваемое стекло из ивентовой карты «Стадион» хорошо себя зарекомендовало, поэтому его могут ввести в основную игру. Что-то похожее может случаться после экспериментов в «Аркаде».

Новый Tachanka

  • Переделанный Tachanka появится в этом году.
  • Ручной пулемёт станет основным оружием, которое персонаж носит в руках.
  • Пистолет-пулемёт хотят оставить в качестве альтернативного оружия.
  • Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.
  • Зона огня небольшая, но зато снарядами можно «спамить». Подойдёт, чтобы перекрыть зону на карте.
  • Как считает Ubisoft, самая большая проблема старого Tachanka — низкая мобильность. Когда он ставил свой пулемёт, то фактически привязывался к одному месту на карте. Новый Tachanka гораздо подвижнее, может пробивать отверстия в стенах ручным пулемётом и стрелять туда из гранатомёта.
  • Новому Tachanka переделают модель — игроки наконец-то увидят лицо, что скрывается под шлемом!
  • Среди других самых популярных кандидатов на «реворк» — Clash, однако Ubisoft пока ничего не обещает.
Демонстрация нового Tachanka.

Некстген и кросс-плей

  • Rainbow Six Siege точно перекочует на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Мультиплеер окажется кросс-генным: разные поколения консолей будут играть вместе.
  • Ubisoft надеется, что сможет ввести кросс-плей между Xbox и PlayStation. Разработчики к этому уже готовы, но это больше зависит не от них, а от отношений между Sony и Microsoft.
  • Кросс-плей с PC не планируется. Если он и появится, то будет опциональным.
  • Скорее всего, появится перенос прогресса между всеми платформами.

Киберспорт

  • Для Pro League вводят четыре региональные версии — Европа, Северная и Южная Америка, а также азиатско-тихоокеанская территория.
  • К каждому региону подходят по-своему. Например, азиатско-тихоокеанский делится ещё на две зоны — северную (Япония, Южная Корея, Юго-Восточная Азия) и южную (Австралия, Новая Зеландия и так далее).
  • Каждый сезон Pro League разделён на кварталы. Первые три квартала завершаются «мейджором», четвёртый — региональным финалом и Six Invitational.
  • Киберспорт переводят на систему очков. За победу в «мейджоре» дают 600 очков, но этого недостаточно, чтобы сразу попасть на Six Invitational, — команды должны регулярно участвовать в турнирах и занимать высокие места.
  • Финансовая поддержка киберспорта через «донат» в игре тоже получит развитие. Например, у десяти лучших команд Pro League будет полный набор «косметики», который можно приобрести в Siege.

Победителем Six Invitational 2020 стала североамериканская команда Spacestation Gaming — ей достался миллион долларов. Российская Team Empire заняла 9—12 место и унесла с собой 80 000 долларов. Такой же результат показал европейский состав Na'Vi.

Киберспорту даже посвятили тематическую короткометражку.

https://youtu.be/T0pPLrJOG4w

Другие новости

Комментарии

Десятки человек воруют, убивают, совершают аморальные дйствия с гусями, почему другим нельзя?
А никто не запрещал, но это не значит что люди типо меня которые считают это глупостью будут молчать. Это глупо как минимум потому-что разность формата требует от пользователся разных вещей и предоставляет разный вид «удовольтвия». Ты ведь не будешь требовать от 2-х часового фильма реиграбельности (хотя в данном случае скорее репросматриваемости) на 100 часов. И так же не будешь требовать от сессионного шутана крутого сюжета и хорошо проработанных персонажей.
Смотри, чтоб не случилось такого кроссовера, где Лару жестко *** Нейтан без смазки)
Сложный вопрос учитывая что он заплатил за товар, однако тогда почему он молчал когда этот товар кучу раз менялся.
искусство — форма творчества, способ духовной самореализации человека посредством чувственно-выразительных средств
К 80% современных игр это применить невозможно.
Тут вопрос состоит не в том, ради бабла или нет. Понятное дело, что ни игровые издатели, ни книжные, ни кинокомпании не интересуются особенно ничем, кроме денег. Оно и правильно — они существуют для зарабатывания бабла. Другое дело какую цель преследует произведение. И тут есть 2 критерия — передача уникального психологического опыта и развлечение. Первое — это искусство, второе — условный аттракцион. Одно ни капли не хуже другого, но это разные вещи. Делать вкусную еду — не искусство, как и проектировать интереснейший парк аттракционов. Делать так, чтобы было интересно играть — тоже не искусство. Имхо, разумеется.
Все комментарии