Авторы DOOM Eternal намерены обеспечить игре стабильную пострелизную поддержку
Какой бы прекрасной ни была
DOOM 2016-го, кое-где разработчики просчитались — пострелизная поддержка шутера оказалась довольно скудной. По словам руководителя
id Software Марти Страттона (Marty Stratton)
DOOM Eternal после выхода получит контента сполна.
Как отметил разработчик в интервью журналу Official Xbox Magazine, многие продолжают играть в последнюю
DOOM, однако студия всё равно корит себя за то, что не дала геймерам больше стимулов возвращаться в игру. Вместо выпуска обновлений
id почти сразу приступила к созданию
Eternal.
Если честно, мы делаем это именно благодаря спросу. Мы видим сотни и сотни тысяч игроков, продолжающих играть в DOOM 2016-го, но у нас ничего нет [для них]. Они просили больше дополнений, они просили больше способов игры, а мы, по правде говоря, сразу перешли к разработке DOOM Eternal и ничего им не дали.
Страттон также упомянул некоторые из пострелизных добавок для
Eternal:
- как минимум два дополнения для одиночного режима,
- мастер-уровень «База сектантов»,
- еженедельные и ежемесячные испытания,
- новый контент для мультиплеерного режима BATTLEMODE,
- возможность вторгаться в чужие миры.
Напомним, что при этом в
Eternal не будет
никаких микротранзакций — все косметические предметы добываются исключительно за очки опыта, которые выдают в ходе игры.
DOOM Eternal выходит 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Версия для Nintendo Switch появится позже. Всё, что нужно знать о боевике перед релизом, вы найдёте в
наших новостях.