Авторы DOOM Eternal намерены обеспечить игре стабильную пострелизную поддержку

Руслан Присекин 11 февраля 2020 2:11 38
Какой бы прекрасной ни была DOOM 2016-го, кое-где разработчики просчитались — пострелизная поддержка шутера оказалась довольно скудной. По словам руководителя id Software Марти Страттона (Marty Stratton) DOOM Eternal после выхода получит контента сполна.

Как отметил разработчик в интервью журналу Official Xbox Magazine, многие продолжают играть в последнюю DOOM, однако студия всё равно корит себя за то, что не дала геймерам больше стимулов возвращаться в игру. Вместо выпуска обновлений id почти сразу приступила к созданию Eternal.

Если честно, мы делаем это именно благодаря спросу. Мы видим сотни и сотни тысяч игроков, продолжающих играть в DOOM 2016-го, но у нас ничего нет [для них]. Они просили больше дополнений, они просили больше способов игры, а мы, по правде говоря, сразу перешли к разработке DOOM Eternal и ничего им не дали.

Страттон также упомянул некоторые из пострелизных добавок для Eternal:

  • как минимум два дополнения для одиночного режима,
  • мастер-уровень «База сектантов»,
  • еженедельные и ежемесячные испытания,
  • новый контент для мультиплеерного режима BATTLEMODE,
  • возможность вторгаться в чужие миры.

Напомним, что при этом в Eternal не будет никаких микротранзакций — все косметические предметы добываются исключительно за очки опыта, которые выдают в ходе игры.

DOOM Eternal выходит 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Версия для Nintendo Switch появится позже. Всё, что нужно знать о боевике перед релизом, вы найдёте в наших новостях.

Другие новости

Комментарии

Чёт страшновато за игру. Wolfenstein 2009 была игрой с прокачкой и хабом в полуоткрытом мире и это ни хрена не пошло на пользу проекту, который в своём ядре был линейным шутером периодическими головоломками и секретами. И я с подозрением отношусь к тому, что DOOM идёт этой же дорогой, ещё и под крылом Беседки.
Ага, то то я и смотрю, как горят попы консолоты на форумах в кроссплатформенных шутанах, когда там их постоянно убивают)) Прям аж на расстоянии чувствуется их жар «удобства» такого гейминга????
Да как то даже глупо спорить на эту тему) Клаву с мыхой никогда не заменит по удобству никакой геймпад, если человек хоть пару раз играл на них, а потом вдруг пересел на консоль. Это просто на уровне комфорта выстроено, на геймпаде никогда не будет ощущения оружия в руках, будь у тебя хоть реакция мангуста.
Чувак, скажу прямо, шутан на паде -это априори то ещё извращение. Кто бы что тебе не писал- это жутко неудобно и те кто пишут, что всё окей- просто подстраиваются под эти неудобства. Если никогда не играл- просто качни в плеймаркете любой шутер для телефона и попробуй=) Ощущения примерно одинаковые будут, управление там схожее…
А где-нибудь есть упоминания про аркадный режим?
А что там с Даинг Лайтом было?
Все комментарии