Как выглядела бы ортодоксальная DOOM 2016-го — геймплей олдскульного шутера Prodeus

Руслан Присекин 30 января 2020 1:58 16
Prodeus — шутер от первого лица с Kickstarter, который выглядит так, словно DOOM 2016-го плюнул на современные веяния, решив остаться верным своим корням, вплоть до прямоугольного окружения. Взгляните сами — авторы представили свежий геймплейный трейлер.

О сюжете разработчики не распространяются. Да и зачем он вообще нужен, если основной упор делается на смачную стрельбу, подробную расчленёнку и литры крови! Среди прочих особенностей выделяют множество секретов, динамичный саундтрек и удобный редактор уровней.

Но главная «фишка» боевика — это настраиваемый визуальный стиль. Так, можно будет переключаться между спрайтовыми и трёхмерными моделями противников и выбирать детализацию картинки — от огромных пикселей, как в старые добрые, до обычного чёткого изображения.

Кроме того, девелоперы собираются поддерживать игру после релиза. В планах на первый год после выхода уже есть новые мини-кампания, враги, оружие и не только.

Prodeus стартует летом 2020-го в «Раннем доступе» Steam. В том же году игра должна выйти на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, но полноценный релиз может переехать на 2021-й.

https://www.youtube.com/watch?v=JV5iQLhPunU

Другие новости

Комментарии

Типа ДУМ 16 наверно он демкой называет, потому-что я демку в стиме не видел
Вообще, нравится и стилистика, и музыка (Эндрю, здравствуй!), и визуальный драйв от стрельбы (пока не поиграешь ведь, не поймешь). Интересно, как скоро оно на консоли доберется?..
Нууууу… Неоднозначно, но интересно что выйдет
С таким музлом уже половина успеха. Очень понравилось. Жду.
Все комментарии