Мультиплеер Resident Evil: Resistance не станет каноничной частью серии
Если вы почему-то цените
Resident Evil за сюжет, то можете с чистой совестью пропускать мультиплеерный спин-офф
Resident Evil: Resistance. В интервью Official PlayStation Magazine продюсер
Capcom Питер Фабиано (Peter Fabiano)
признался, что сетевой режим не собираются делать каноном для серии.
По словам
Фабиано,
Resistance — это сценарии в антураже Раккун-Сити, которые невозможно вписать в цепочку событий вселенной
Resident Evil. Связь с основной серией условная: в мультиплеере игроки столкнутся со знакомыми персонажами и противниками, но искать сюжетную подоплёку в этом не следует.
Resistance — это многопользовательская половинка
Resident Evil 3. Как рассказывает
Фабиано, развлечения подходят друг другу по тематике. В Японии оригинальная третья часть носила подзаголовок
Last Escape. И в
RE3, и в
Resistance персонажи пытаются сбежать от опасности, поэтому, мол, в них можно найти идейные сходства.
Кроме того, ранее мы
упоминали, что модель Немезиды воссоздали в реальной жизни, а затем отсканировали для переноса в
Resident Evil 3. Похоже, тогда сработал испорченный телефон:
Фабиано рассказывает, что арт-директор игры лепил гиганта по старинке — в Z Brush и Maya, инструментах для 3D. Ставка на фотограмметрию — одна из отличительных особенностей движка RE Engine, однако для Немезиды её применять не стали.
Resident Evil 3 должна выйти уже 3 апреля.
Capcom считает, что переносов не будет — на момент анонса ремейк был
готов примерно на 90 %.