Переиздания Doom I и II вышли на PC и получили поддержку аддонов

Андрей Маковеев 9 января 2020 21:04 19
Bethesda выпустила крупный апдейт для переизданий Doom I и II. В него входят как технические, так и контентные новинки. Вдобавок с сегодняшнего дня переиздания доступны на PC (в лончере Bethesda.net).

Прежде всего, в шутеры ввели поддержку аддонов. Авторы составили первый список поддерживаемых расширений, куда включён мод SIGIL от разработчика Doom Джона Ромеро (John Romero). Со временем ассортимент будут расширять. На PC аддоны можно добавлять «вручную», перемещая файлы WAD по адресу Saved Games\id Software\DOOM Classic\WADs.

Среди прочих улучшений:

• Нативная поддержка 60 fps на всех платформах — впервые в истории Doom I и II!
• Быстрые сохранение и загрузка.
• Функция выбора уровня.
• Меню выбора оружия — больше не нужно переключаться на каждую пушку, чтобы добраться до нужной.
• Быстрый выбор оружия на крестовине.
• Настройки яркости.
• Обновлённый интерфейс для сплитскрина, занимающий меньше места, чем старый.

Полный список изменений опубликован на сайте Bethesda.

Другие новости

Комментарии

А где же купить, интересно. В Стиме не видать.
… зачем? Беседка всё дальше уходит от нашей реальности. У меня сейчас стоит жёсткий, душевный ор, просто… зачем… т.е. это кто-то покупать будет? Какие нафиг правки в оптимизаций? Что они этим сказать хотели? Что они оптимизировали его работу в враппере юнити?! Если выяснится что он реально на юнити работает, я себе фейсралмом голову пробью, это окончательно докажет что их программисты настолько некомпетентны, что не способны сделать то, что делают энтузиасты за чашку кофе и дошик
Охренеть, а что случилось и почему почти все комментарии красные?
Им куда важнее будут в данном плане баги и экспойлиты движка. Если я не ошибаюсь, уже в версии для Win95 пофиксили полезный баг досовской версии, позволяющий двигаться вдоль стен с двойной скоростью. И так далее.
Так что почти наверняка это переиздание вообще нафиг никому не упрется.
Для всех, кто подумал, что до 2020-ого в Дум на ПК нельзя было поиграть в 1080р 60fps — просто все сидели на фанатских сорспортах. Качаем GZDoom, закидываем WAD файлы из стим-лицензии и наслаждаемся OpenGL, разрешением 1440р, неограниченым фреймрейтом, мауслуком, настройкой раскладки и так далее.
Все комментарии